USD 26.11.2024 103.7908 +1.2147
USD ММВБ 10:15 103.7908  
EUR 26.11.2024 108.8705 +1.4453
EUR ММВБ 10:15 108.8705  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

До новой станции метро «Беговая» прошел первый поезд

С этого момента по новому участку Невско-Василеостровской линии в рамках обкатки будут ежедневно курсировать поезда.

В понедельник, 23 апреля, в 14:00, по новому участку Невско-Василеостровской линии прошел первый поезд, сообщили пресс-службе ОАО «Метрострой». Состав стартовал от станции «Приморская» и, пройдя через «Новокрестовскую», прибыл к станции «Беговая». Испытания прошли в штатном режиме.

Запуску первого поезда предшествовали предварительные испытания. В ночь с 22 на 23 апреля на всем протяжении участка пути от станции «Приморская» до станции «Беговая» были проведены замеры габаритов приближения оборудования по обоим путям, для чего по тоннелям пропустили габаритный поезд.

Затем рабочий штаб во главе с главным инженером ОАО «Метрострой» Алексеем Старковым и заместителем начальника ГУП «Петербургский метрополитен» Евгением Козиным разрешил подачу напряжения на контактный рельс. С этого момента между станциями «Приморская» и «Беговая» будут ежедневно курсировать поезда, совершая так называемую обкатку нового участка.

Строительство «Новокрестовской» и «Беговой» началось в 2015 году. Компания «Метрострой» обязалась построить продолжение Невско-Василеостровской линии метро за 30,086 млрд рублей. За это время нужно было построить обе станции, более 5 км двухпутного тоннеля диаметром 10,3 м, два пути диаметром 5,63 м и протяженностью 500 м.

Во время проходки тоннелей под Финским заливом метростроителям мешали сложные геологические условия. Проходка осуществлялась в условиях сильно обводненных грунтов с большим количеством валунов до 1,5 м в диаметре. Камни приходилось вытаскивать вручную.

Читайте также:

Станцию «Приморская» закроют 28 апреля для подключения «Новокрестовской» и «Беговой»

Во время строительства «Новокрестовской» впервые был применен прогрессивный метод «топ-даун». Он подразумевает строительство станции сверху-вниз, а не снизу-вверх, как это делалается в абсолютном большинстве случаев.

Сама станция залегает на глубине 25 метров и имеет габариты, способные пропускать 30 тыс. пассажиров в час. На станции расположены более 500 служебных помещений, необходимых для строительства пересадочного узла на «Новокрестовскую-2».

Ранее вице-губернатор Петербурга Игорь Албин заявлял, что пассажиры смогут воспользоваться станциями уже 29 апреля, во время матча «Зенит» – ЦСКА.

Однако пресс-секретарь чиновника Елена Михина сообщила, что к концу месяца на продолжении «зеленой» ветки начнется лишь рабочее движение, поэтому людей пустят на станции лишь 13 мая, в день игры между «Зенитом» и «СКА-Хабаровск».

У «Санкт-Петербург.ру» появился свой телеграм-канал «Как это сделано». Здесь только полезные тексты: памятки, советы профессионалов, инструкции – подписывайтесь, и мы подготовим вас ко всему на свете.

По теме

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы