USD 16.08.2019 65.8907 +0.6875
USD ММВБ 00:05 66.2661  
EUR 16.08.2019 73.4550 +0.5513
EUR ММВБ 00:05 73.8580  
Нефть($) 16.08.2019 58.54 +0.33
Нефть(p) 16.08.2019 3857.24 +61.76

Картина дня: подробности взрыва в Гатчине, спуск на воду «Бури» и выбор разработчика мета-бренда Петербурга

Какая информация стала известна о взрыве в Гатчине, по плану ли спустили в Ленобласти «Бурю» и кто разработает мета-бренд Северной столицы.

Главной новостью дня, согласно «Монитору», стало обнаружение тела пятой жертвы взрыва на заводе пиротехники «Авангард» в Гатчине. Первыми об этом написали «47news» (13:20), «Фонтанка» (13:35) и «ДП» (14:00).

Под завалами на заводе «Авангард» под Гатчиной обнаружили тело пятой жертвы взрыва, случившегося 19 октября. По данным оперативного штаба, погибший – гражданин Таджикистана. Он был рабочим завода.

После трагедии было возбуждено уголовное дело по статье «Нарушение правил безопасности на взрывоопасных объектах, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц» УК РФ.

Через пару дней после инцидента был задержан директор завода Георгий Михно. Его подозревают в ненадлежащем контроле за организацией работы «Авангарда». Был также арестован главный инженер предприятия.

Второй новостью, по данным «Монитора», стал спуск в Ленобласти на воду малого ракетного корабля «Буря». Быстрее всех об этом сообщили «Regnum» (14:05), «АБН» (14:10) и Gazeta.SPb (14:40).

Малый ракетный корабль проекта 22800 «Буря» спустили на воду в соответствии с планом на ленинградском судостроительном заводе «Пелла».

Корабль имеет водоизмещение около 800 тонн, создан он центральным морским проектно-конструкторским бюро «Алмаз». Максимальная скорость судна достигает 30 узлов. Корабли такого типа оснащены комплексом высокоточного ракетного оружия и современными артиллерийскими комплексами.

Третьей новостью, по версии «Монитора», стал выбор разработчика мета-бренда Петербурга. Оперативнее всех об этом сообщили «Фонтанка» (17:15), а также «Невские новости», «АБН» и Gazeta.SPb (18:15).

Разработкой мета-бренда Петербурга займется коммуникационное агентство SPN Communications (ООО «СПН Коммс»). Компания стала победителем в конкурсе, объявленном комитетом по развитию туризма.

Цена контракта составит 7,05 млн рублей, что меньше по сравнению с начальной почти на 1,3 млн рублей.

Ранее комитет по туризму за 1 рубль приобрел логотип Петербурга у «Студии Артемия Лебедева». Однако от него пришлось отказаться из-за претензий УФАС и поддержавшего антимонопольщиков Верховного суда. По мнению ФАС, контракт без проведения конкурса ущемил интересы других участников рынка.

Новый конкурс тоже вызвал претензии участников рынка, но УФАС сочло их необоснованными.

Самыми оперативными в Петербурге оказались «47news», «Мойка78» и «ДП».

По теме

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество
    YouDo в Санкт-Петербурге
    Доставка еды - Достаевский

    Лучшее в Петербурге

    Сделайте погромче: где в Петербурге продают виниловые пластинки

    Стриминг-сервисы вроде «Яндекс.Музыки» или Apple Music превратились в самый удобный способ слушать любимые песни. Но старый добрый винил никуда не исчез, и его легко можно купить в петербургских магазинах.

    Самый центральный в Петербурге: история Итальянского моста через канал Грибоедова

    Почему Итальянский мост стал прорывом, сколько мог стоить проход по нему и откуда взялось название переправы.

    Где в Петербурге подают крабов

    «Санкт-Петербург.ру» выбрал лучшие места города на Неве, где можно попробовать крабов в любом виде и другие морепродукты.

    Как это сделано

    написать письмо

    Где разрешено купаться в Петербурге и Ленобласти

    Жара под +30 градусов – лучшее время, чтобы искупаться где-нибудь на природе. «Санкт-Петербург.ру» рассказывает, где в регионе можно это сделать и какие правила нужно соблюдать.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Первый многоэтажный магазин в России: история универмага «У Красного моста»

    Обслуживание императорской семьи, работа в качестве филиала Центральной швейной фабрики и Au Pont Rouge – «Санкт-Петербург.ру» рассказывает, каким в прошлом был один из главных магазинов Северной столицы с товарами премиум-класса.

    Пресс-релизы