USD 27.04.2024 92.0134 +-0.1180
USD ММВБ 00:05 92.1558  
EUR 27.04.2024 98.7187 +0.0108
EUR ММВБ 00:05 98.7779  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Госдума приняла закон о "налоге на Google"

Закон об НДС для продающих электронный контент иностранцев вступит в силу 1 января 2017 года.

Госдума РФ приняла в третьем окончательном чтении закон, по которому зарубежные компании, ведущие торговлю в России через интернет, будут обязаны платить налог на добавленную стоимость (НДС).

Получивший название в СМИ "налог на Google" вступит в силу 1 января 2017 года и внесет соответствующие изменения в Налоговый кодекс. К этому сроку иностранные бизнесмены должны успеть зарегистрироваться в системе электронного учета Федеральной налоговой службы. После иностранные предприниматели наравне с российскими будут платить НДС.

Необходимость принятия документа в правительстве объясняют желанием усовершенствовать правила налогообложения операций, проводимых в интернете, и по продаже иностранными компаниями российским потребителям прав доступа к базам данных, программному обеспечению, фильмам, играм, музыкальным произведениям, книгам, видеопродукции и другому сетевому контенту.

Законопроект разрабатывали ФАС, Минэкономразвития, Минфин, ФНС, Минпромторг, Минкомсвязи, АНО "Институт развития интернета" по распоряжению президента РФ Владимира Путина.

По теме

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Политика

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы