Road show Mitsubishi Pajero IV после Хабаровска, Новосибирска, Казани и Нижнего Новгорода, добралось и до нашего города. В Питер приехал Хироши Масуока, двухкратный победитель ралли Дакар.
В 2002 году Mitsubishi завоевала восемь первых мест, победив и четырехкратного победителя Дакара Стефана Петранселя на Nissan и чемпиона мира Шлессера на своей самоделке. В 2003 Хироши на последних этапах снова обогнал Петранселя, став единственным двухкратным чемпионом Дакара в гараже Mitsubishi.
Японская легенда представил обновленный Mitsubishi Pajero IV, выпускающийся без особых изменений уже восемь лет с 2006 года. На этот раз конструкторская мысль изменила решетку радиатора, окантовку некоторых фар и даже чехол запасного колеса. Теперь техника стала выразительнее и харизматичнее. Кардинальной переработке подверглись кое-какие детали в аудиосистеме, что наряду с дополнительной шумоизоляцией позволит получать большее удовольствие от стояния в пробках нашего города. Японская автоматизация дошла и до фар дальнего света, комплектация Ultimate теперь имеет электронный переключатель режимов. |
В Туттари парке был устроен тест драйв. За автомобилем Хироша Масуока, трассу, полную спусков и подъемов, суровых уклонов и ям, прошли девять автомобилей под управлением профессиональных инструкторов экстремального вождения. Ни один автомобиль за несколько минут дистанции не сломался, чем доказал свою легендарную надежность и проходимость.
Продажи обновленного Mitsubishi Pajero IV уже начались, цены машины от 1,6 до 2,2 млн. рублей.
Участие в ралли Париж-Дакар потребовало изменений в конструкции согласно нормам технического регламента. Появилась Pajero Evolution, которая выигрывала самое престижное автомобильное соревнование 12 раз.
На парижском автосалоне в 2006 году было представлено четвертое поколение Pajero, которое успешно продается во всем мире до сегодняшнего дня. В 2013 году, как и первая серия на Токийском автосалоне, был представлен прототип Pajero пятого поколения - Mitsubishi GC-PHEV. Это гибридная машина с бензиновым мотором и электродвигателем. Центральной стойки нет, а двери открываются в разные стороны.
Концепт сегодня материализовался в OutlanderPHEV, первый серийный электровнедорожник с постоянным полным приводом и запасом хода более 880 км. В Outlander PHEV основным двигателем является электрический, а безиновый работает в режиме генератора, заряжающего батарею. Причем электродвигателя два, по одному, на каждой оси, что позволяет добиться полного привода без тяжелого карданного вала, межосевого дифференциала и перегревающейся муфты. На высоких скоростях к электродвигателям с чуть заметным провалом подключается бензиновый двигатель, передающий крутящий момент на переднюю ось. До сотни эта конструкция разгоняется за 11 секунд, а максимальная скорость 170км/час. Вся электроника машины управляется с мобильного приложения, так что на установке предпускового подогревателя можно сэкономить. К вашему приходу салон будет теплым по сигналу с вашего телефона. Из этого же приложения вы можете контролировать режимы зарядки и управлять внешним освещением.
В салонах автомобиль будет стоить 1,8 млн. руб, что оставляет его практически без конкурентов среди гибридных автомобилей.