USD 27.04.2024 92.0134 +-0.1180
USD ММВБ 00:05 92.1558  
EUR 27.04.2024 98.7187 +0.0108
EUR ММВБ 00:05 98.7779  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

SEO-компании Петербурга начали применять «облачные» сервисы

Петербургская компания "РАСКРУТКА" рассказывает о передовых технологиях в области продвижения сайтов.

Компания

Компания "РАСКРУТКА" находится в Санкт-Петербурге и занимается созданием и продвижением сайтов в Интернете с 2004 года, используя передовые технологии в области веб-дизайна и SEO.

Ситуация

В 2009 году "РАСКРУТКА" представила на рынке новую услугу по продвижению сайтов "Реклама — это звонки". Ее суть в том, что заказчик платит только за конечный результат рекламной кампании — за звонки от потенциальных клиентов, поступившие благодаря онлайн-рекламе. "Ведь продажи осуществляются в результате звонков в компанию, значит, именно за них должны платить клиенты", - считает Татьяна Брусенко, технический директор компании.

Чтобы реализовать услугу наилучшим образом, специалисты "РАСКРУТКИ" разработали уникальные скрипты "подменяющие" номер на сайте клиента при переходе с онлайн-рекламы и с рекламы в популярных социальных сетях (например, Вконтакте) на многоканальный номер "РАСКРУТКИ", который входит в состав приобретенной компанией "облачной" АТС "Манго-Офис". Такая "подмена" позволила специалистам компании точно определить количество новых клиентов, пришедших благодаря онлайн-рекламе к заказчику услуги "Реклама — это звонки", четко отделить их от уже существующих, а также определить сегмент бизнеса и сферу, в которых работают новые клиенты.

"Естественно, в процессе разработки услуги у нас возникла потребность в выборе поставщика телефонии. Пообщавшись с десятком представителей различных компаний, мы остановили свой выбор на "Манго Телеком". Основной причиной выбора услуг этого провайдера стало то, что функционал "облачной" АТС "Манго-Офис" оказался наиболее полным, а в других организациях нужные нам инструменты — например, детализацию звонков, можно было получить только за какой-то очень короткий период — например, неделю, или ее не было совсем. Запись разговоров нам тоже предлагали далеко не все. Или же поставщики услуг говорили о том, что у них в продаже исключительно московские номера", - рассказывает Татьяна.

Дополнительным аргументом в пользу "облачного" решения, разработанного "Манго Телеком", стала возможность быстрого самостоятельного подключения/отключения любого количества 100-канальных номеров (в личном кабинете), а также простая настройка маршрутизации поступающих вызовов нужному специалисту "РАСКРУТКИ".

Решение

В сентябре 2009 компания приобрела "облачную" АТС "Манго-Офис" и первоначально 15 многоканальных номеров в ее составе. Благодаря тому что "облачные" сервисы можно мгновенно встроить в инфраструктуру любого офиса и сразу начать работу с ними, услугу "Реклама — это звонки" удалось запустить всего за 2 дня.

Если говорить о финансовой стороне вопроса, то общие затраты на работу услуги сегодня составляют для "РАСКРУТКИ" порядка 60 тыс. руб. в месяц. В них входит аренда "облачной" АТС (тариф "Свободный") и постоянная работа, в среднем 60 номеров в коде (812). То есть один номер обходится организации всего в тысячу рублей ежемесячно. Естественно, компания постоянно докупает многоканальные номера (от 5 до 15 в месяц), так как число потребителей услуги неизменно растет. Однако отметим, что общая сумма расходов на "облачную" АТС в масштабе компании — невелика, а прибыль, которую "РАСКРУТКА" получает от использования услуги, несопоставима с расходами на ее работу. При этом стоит помнить, что от номеров, которые по какой-то причине не используются, можно тут же отказаться. В этом случае срабатывает еще один принцип "облачных" сервисов — "Плати только за то, чем пользуешься".

 SEO-компании Петербурга начали применять «облачные» сервисы

Результаты использования "облачной" АТС "Манго-Офис"

1. Широкий выбор номеров по доступным ценам помог специалистам "РАСКРУТКИ" подобрать подходящий номер для каждого клиента. В результате, услугой "Реклама — это звонки" сегодня пользуется от 60 до 70 компаний. "Отмечу тот факт, что от 30 до 40% заказчиков услуги пользуются ей уже около двух лет", - говорит Брусенко.   

2. Настройка переадресации входящих вызовов сразу на несколько номеров позволила "РАСКРУТКЕ" отладить процесс приема и обработки звонков так, чтобы ни один из них не потерялся, и каждый поступивший вызов впоследствии превратился в продажу.

3. Система записи разговоров дала "РАСКРУТКЕ" возможность отделять звонки потенциальных заказчиков от звонков уже имеющихся клиентов или звонков с наружной рекламы, рекламы в прессе и пр. "У нас в компании записываются все разговоры с клиентами. Это очень помогает при возникновении вопросов по брифам клиентов или при решении каких-то сложных задач", - утверждает Брусенко. А то, что мы записываем не только внутренние, но и внешние телефонные разговоры — например, беседы аккаунт-менеджеров с закрепленными за ними заказчиками, позволяет нам не только повысить качество работы сотрудников, но и проанализировать, по каким каналам к нашим менеджерам приходят звонки клиентов, из каких отраслей у них больше всего заказчиков и почему, какие услуги "РАСКРУТКИ" пользуются наибольшим спросом", -  рассказывает о результатах работы "облачной" АТС "Манго-Офис" Татьяна. "Важно и то, что наши заказчики могут самостоятельно проанализировать записанные звонки, поступившие к ним с разных рекламных каналов, и выяснить потребности уже своих клиентов".

 SEO-компании Петербурга начали применять «облачные» сервисы

4. Предоставление полной детализации звонков за любой период времени помогло компании сделать предоставление отчетности для клиентов минутным делом — это положительно повлияло на лояльность заказчиков и сделало услугу еще более востребованной. По словам Брусенко, самыми удобными для многих клиентов являются еженедельные отчеты, которые "по клику мыши" предоставляет им технический центр "РАСКРУТКИ", но есть клиенты, для которых предоставляются и ежедневные, и ежемесячные отчеты. Таким образом, потребители услуги "Реклама — это звонки" всегда могут получить информацию о датах любых телефонных разговоров, их продолжительности, номерах телефонов потенциальных клиентов, которые звонили с онлайн-рекламы, регионах России, из которых пришла основная масса звонков.

5. Прирост клиентской базы у заказчиков инновационной услуги "Реклама — это звонки" составляет, согласно внутренней статистике "РАСКРУТКИ", 50-500 клиентов за 1-3 месяца. "Услуга воспринимается "на ура", мы собрали уже довольно большой костяк довольных результатами ее использования клиентов. Мы рады, что инструменты "облачной" АТС "Манго-Офис" позволили нам так успешно реализовать то, что мы задумали с самого начала и получить абсолютное конкурентное преимущество", - отмечает Брусенко.


Инфографика предоставлена компанией "Манго Телеком"

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Экономика

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы