USD 26.04.2024 92.1314 -0.3744
USD ММВБ 07:10 0.0000  
EUR 26.04.2024 98.7079 -0.2039
EUR ММВБ 07:10 0.0000  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Строительство Невско-Василеостровской линии метро под угрозой срыва

Стоимость стройки может увеличиться до 20 млрд рублей.

Смольный готовится к увеличению затрат на строительство Невско-Василеостровской линии метрополитена с 13,8 млрд до 20 млрд рублей, в противном случае сроки сдачи объекта могут сорваться.

О возможном увеличении финансирования в четверг заявил вице-губернатор Игорь Албин на заседании штаба по развитию петербургской подземки. Генподрядчиком строительства Невско-Василеостровской линии (НВЛ) выступает ОАО «Метрострой», которое получило госзаказ за 30 млрд рублей. За эти деньги компания должна построить продолжение метро от станции "Приморская" до станции "Улица Савушкина". "Новокрестовская", которая также входит в план стройки, должна функционировать к чемпионату мира по футболу 2018 года.

Крайний срок сдачи готовых станций - 28 февраля 2018 года. В этом году на строительство продолжения лини лимит финансирования предусматривался в размере 13,7 млрд рублей, но может быть увеличен до 20 млрд рублей за счет производственной программы на 2017 год в виде санкционного кредитования.

"Производственная программа текущего года сформирована. Дополнительные лимиты можно взять только в программе будущего года - это санкционированная кредиторка. Если подрядчик обладает потенциалом, кадрами, выполняет программу, превышающую лимиты текущего года, мы можем залезть в первый квартал 2017 года и рассчитаться по кредиторке в январе-феврале 2017 года", - передает слова Албина "Интерфакс".

Замглавы петербургского комитета по развитию транспортной инфраструктуры Михаил Цалко рассказал, что к концу этого года завершенность работ на НВЛ составит порядка 58%, 40% работ планируют выполнить в следующем году. К моменту сдачи объекта, таким образом, останется выполнить 1,2% всех работ.

Докладывая о темпах текущих работ, он отметил, что суммарное отставание при прокладке двухпутного 5-километрового тоннеля между новыми станциями «Улица Савушкина» и «Новокрестовская» составляет 180 п.м. Отставание связано в основном со сложными гидрогеологическими условиями на участке от начала строительства тоннеля до ст. «ул. Савушкина» (наличие гравийно-галечного материала и валунов).

Ранее Смольный подготовил заявку на дополнительное финансирование строительства стадиона на Крестовском острове. Сумма допвливаний составит 450 млн рублей. Повышение стоимости объекта, которая теперь оценивается в 34,9 млрд рублей, связана с ослаблением рубля и удорожанием строительных материалов.

 

По теме

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Экономика

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы