Группа «Ленинград» откроет собственную выставку в Эрарте. Об этом сообщает издание «Собака.ru» со ссылкой на Сергея Шнурова.
«Выставка включит в себя «Ленинград» как неотъемлемую часть большой концепции бренд-реализма», - пояснил лидер группы. Предположительно, выставка откроется 1 февраля и будет называться «Ретроспектива бренд-реализма».
Термин «бренд-реализм» принадлежит самому Сергею Шнурову. «Брэндреализм есть замещение истинной реальности реальностью сделанной. Ты – это то, что ты ешь, что ты носишь и на какой машине ты ездишь. Внутренняя сущность человека уходит на второй план. Именно брэнд определяет настоящее человеческое лицо. Выражение себя происходит через приверженность к марке», - таким образом музыкант определяет термин.
Экспозиция будет приурочена к 20-летнему юбилею «Ленинграда» - группировка отпразднует его в 2017 году. В честь события музыканты отправятся в большой тур, афишу к которому уже сделали фанаты команды.
«Фонтанке.ру» также подтвердили в Эрарте, что ведут переговоры с Сергеем Шнуровым насчет выставки. Однако отметили, что пока документы об ее проведении еще не подписаны, и о сроках говорить нельзя.
Кроме того, жена Сергея Шнурова Матильда к двадцатилетию «Ленинграда» переиздаст книгу о команде. Сейчас она собирает материалы, а журналист и музыкальный критик Максим Семеляк уже дописывает «правдивую и увлекательную историю».