USD 03.05.2024 92.0538 +0.2747
USD ММВБ 19:11 92.0775  
EUR 03.05.2024 98.6447 +0.6177
EUR ММВБ 19:11 98.6819  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

УФАС разрешило вопрос о торгах по рекламе в петербургской подземке

Городской центр размещения рекламы нарушает закон, ограничивая доступ к торгам на размещение рекламы из-за клаустрофобии.

УФАС разрешило вопрос о торгах по рекламе в петербургской подземке. По данным ведомства, Городской центр размещения рекламы ограничивает доступ к торгам на размещение рекламы в метро, что противоречит законодательству.

Ранее с жалобой на действия ГЦРР обратилась компания «Волгобалт Медиа». Она претендует на право продавать рекламу в петербургском метрополитене, но не смогла подать заявку на конкурс, объявленный ГЦРР, поскольку тот потребовал от участников наличия трехлетнего опыта работы именно в метро.

Свое решение ограничить доступ к торгам заказчик мотивировал тем, что «метро имеет свою специфику в технологическом плане», а также тем, что избыток рекламы в метро причинит дискомфорт людям с клаустрофобией, которой в той или иной форме страдает от 12 до 15 % населения.

Сегодня комиссия УФАС сочла претензии «Волгобалта» обоснованными. ГЦРР выдано предписание внести изменения в конкурсную документацию, отметили в пресс-службе. Кроме того, материалы дела будут переданы в отдел контроля органов власти петербургского УФАС для дальнейшего рассмотрения процедуры торгов в рамках закона о защите конкуренции.

Открытый конкурс на право размещения рекламы в петербургском метро ГУП «ГЦРР» объявило в конце октября. Стартовая стоимость контракта сроком на десять лет составляет 1,6 млрд рублей. Победитель конкурса получает эксклюзивное право размещать рекламу на 2661 носителе общей площадью 6603 кв. метров.

Депутат петербургского ЗакСа Максим Резник направил вице-губернаторам Петербурга Игорю Албину и Александру Говорунову письма с просьбой распорядиться об отмене конкурса на размещение рекламы в метрополитене и провести новые торги в форме аукциона.

По его словам, последние десять лет доступ к размещению рекламы в метро имели только четыре оператора: AFCAP, ООО «Метроном», ЗАО «Анфас» и ЗАО «Коммет». Все они передали право продавать рекламу РА «Проспект», владельцы которого, по мнению Резника, аффилированы с перечисленными компаниями, с руководством метрополитена и комитетом по печати Петербурга.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы