USD 17.05.2024 90.9239 +-0.3334
USD ММВБ 10:13 91.0339  
EUR 17.05.2024 98.8978 +0.0711
EUR ММВБ 10:13 99.0362  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Смольный просят отменить конкурс на размещение рекламы в метро

Стоимость контракта сроком на десять лет составляет 1,6 млрд рублей.

Депутат петербургского Законодательного собрания Максим Резник просит отменить конкурсы на размещение рекламы в метрополитене и провести новые торги в форме аукциона. Об этом сообщает «Фонтанка.ру».

Также депутат просит обнародовать обоснование стоимости лота, чтобы проверить, насколько она соответствует рыночной. Письма с соответствующими просьбами Резник направил вице-губернаторам Петербурга Игорю Албину и Александру Говорунову.

Читайте также:

В петербургской подземке ограничивают конкуренцию, объясняя это клаустрофобией

Резник отмечает, что «положения конкурсной документации резко ограничивают круг потенциальных участников» и создают привилегии для РА «Проспект». Депутат высказывает опасение, что из-за ограничения конкуренции начальная стоимость лота в ходе торгов не увеличится, а значит, метрополитен получит меньше доходов от аренды рекламных конструкций, чем мог бы.

Открытый конкурс на право размещения рекламы в петербургском метро ГУП «ГЦРР» объявило в конце октября. Стартовая стоимость контракта сроком на десять лет составляет 1,6 млрд рублей. Победитель конкурса получает эксклюзивное право размещать рекламу на 2661 носителе общей площадью 6603 кв. метров.

При этом заказчик предъявляет требования к участникам конкурса: принять участие в нем могут лишь те компании, которые имеют опыт размещения рекламы в метро на протяжении последних трех лет. В пресс-службе депутата отмечают, что последние десять лет доступ к размещению рекламы в метро имели только четыре оператора: AFCAP, ООО «Метроном», ЗАО «Анфас» и ЗАО «Коммет».

Все они передали право продавать рекламу РА «Проспект», владельцы которого, по мнению Резника, аффилированы с перечисленными компаниями, с руководством метрополитена и комитетом по печати Петербурга.

«На фоне ситуации с принятием беспрецедентного для нашего города решения об увеличении стоимости проезда в метро сразу на 10 рублей, продиктованным, прежде всего, необходимостью покрывать убытки ГУПа, курс на сознательную «потерю» сотен миллионов рублей рекламных доходов выглядит пределом цинизма по отношению абсолютно ко всем петербуржцам», - резюмирует Максим Резник.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы