USD 09.05.2024 91.8239 +0.7008
USD ММВБ 19:15 91.9746  
EUR 09.05.2024 98.9461 +0.6399
EUR ММВБ 19:15 98.9994  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

В 2016 году работа аквабусов в Петербурге может быть прекращена

В бюджете не заложены субсидии для единственного в городе водного перевозчика МБС.

В 2016 году работа аквабусов в Петербурге может быть прекращена. Об этом сообщает "Коммерсант" со ссылкой на вице-губернатора Игорья Албина.

В утвержденном городском бюджете на нынешний год отсутствует строка с городской субсидией на перевозку пассажиров водным транспортом. Из-за этого единственный оставшийся в городе перевозчик МБС, возможно. не сможет рабоать самостоятельно на Приморской линии (от станции метро "Старая Деревня" до Румянцевского спуска). В прошлом году дотация из бюджета на покрытие расходов компании составила 13,9 млн рублей.

По информации издания, транспортный блок правительства все же сохраняет планы по финансированию этого вида перевозок. Соответствующие изменения могут быть внесены в бюджет в ходе весенней корректировки финансового документа. "С субсидированием работы аквабусов вопрос стоит сложно, но мы намерены сохранить их работу в навигацию 2016 года. Аквабусы нужно сохранять как бренд Петербурга. Окончательное решение за правительством", - заявил Албин. По его словам, будут работать "три-четыре линии водных маршруток".

Изначально комитет по транспорту планировал увеличить субсидию на работу аквабусов в 2016 году до 79 млн рублей. Средства для компенсации затрат должны были возрасти в связи с расширением маршрутной сети, к которой, помимо действующего Приморского направления, в навигацию следующего года могут добавить еще три линии: Невскую, Крестовскую и Кронштадтскую.

В комитете по транспорту сообщили, что решение о конкретных маршрутах аквабусов не принято. Заявка о субсидировании маршрутов в комитет финансов пока не подавалась. "Не думаю, что при такой нехватке финансирования расходы на аквабусы так уж важны. В первую очередь городу нужно обеспечивать нормальную работу общественного транспорта, а также ремонт и закупку подвижного состава", - уточнил источник издания в комитете по транспорту.

По данным перевозчика МБС, в сезон 2015 года на этом виде транспорта было перевезено с участием субсидии около 20 тыс. пассажиров, без субсидии - около 40 тыс человек.

По теме

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы