USD 18.04.2024 94.3242 +0.2500
USD ММВБ 00:05 94.0338  
EUR 18.04.2024 100.2787 +0.3446
EUR ММВБ 00:05 99.9540  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

В Петербурге аквабусы в 2016 году пустят еще по трем линиям

Помимо существующей Приморской появятся Невская, Крестовская и Кронштадтская линии.

В навигацию аквабусов в 2016 году добавят еще три линии, помимо уже существующей - Приморской. Как сообщает "Коммерсантъ", это станет возможно благодаря увеличению субсидии на работу аквабусов комитетом по транспорту до 79 млн рублей.

В следующем году появятся Невская, Крестовская и Кронштадтская линии. Таким образом, новая маршрутная сеть аквабусов общей протяженностью 74 км будет состоять из четырех направлений и 18 остановочных пунктов. Напомним, с 2010 по 2012 год в Петербурге также работала сеть из четырех линий аквабусов: Приморской, Невской, Центральной и Курортной. Однако из-за непопулярности аквабусов среди петербуржцев линии стали закрывать одну за другой. В итоге из всех перевозчиков в проекте осталась только фирма МБС, обслуживающая Приморскую линию - единственную оставшуюся. 

В 2016 году маршрут "Приморская линия" останется прежним — от станции метро "Старая Деревня" до Румянцевского спуска на Васильевском острове. На его работу планируется выделить 15 млн рублей против 14 млн в текущем году. Новое направление — "Невская линия" — будет работать на участке от площади Александра Невского до Рыбацкого, сюда войдет шесть остановочных пунктов, субсидия перевозчику составит 31,7 млн рублей.

Маршрут "Крестовская линия", включающий три остановки, будет курсировать между 3-м и 1-м Елагиными мостами через парк 300-летия Петербурга. Субсидия перевозчику на этот маршрут составит 6,3 млн рублей.  Маршрут "Кронштадтская линия" будет следовать от набережной Макарова (выход у станции метро "Спортивная-2") до Кронштадта с остановкой на Зимней пристани. Из бюджета на этот маршрут планируют выделить 26 млн рублей.

Однако, по данным "Ъ", в финансовом блоке правительства сомневаются в необходимости увеличения субсидирования и предлагают оставить водный транспорт и вовсе без бюджетных средств, переведя его на самоокупаемость. В рамках бюджетного процесса пока только ведутся обсуждения. Окончательное решение по финансированию аквабусов будет принято после совещания с губернатором Георгием Полтавченко. Конкурс на обслуживание новых маршрутов будет проведен после принятия закона о бюджете города на 2016 год.

 

 

 

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы