USD 08.11.2018 66.0918 +0.1006
USD ММВБ 18:22 67.7064  
EUR 08.11.2018 75.6817 +0.3659
EUR ММВБ 18:22 77.3666  
Нефть($) 19.12.2018 57.23 +1.65
Нефть(p) 19.12.2018 3782.43 +114.64

Скандинавия с итальянским акцентом: Moby и St.Peter Line создали итало-русский альянс на Балтике

Паромный оператор ST. Peter Line и круизный гигант Moby S.p.A. из Италии объявили о создании совместного предприятия под брендом Moby SPL. Альянс представил новую концепцию балтийских круизов в итальянском стиле, новый логотип и расписание на 2017 год.

Генеральный директор российско-кипрской судоходной компании St. Peter Line Сергей Котенев вместе с владельцами Moby S.p.A. (Милан, Италия), братьями Алессандро и Акилле Онорато, представил журналистам новый круизный продукт на базе парома «Принцесса Анастасия» под брендом Moby SPL.

Господин Котенев сообщил, что St. Peter Line объединилась с итальянской компанией на условиях равноправного партнерства – окончательное соглашение подписано осенью 2016 года.

«Принцесса Анастасия» – пока единственный паром итало-русского альянса на Балтике, будет ходить так: с воскресенья по четверг — круиз по четырем столицам (Петербург-Таллин-Стокгольм-Хельсинки), с пятницы по воскресенье – по короткому маршруту Петербург-Хельсинки-Петербург. Новую линию запустят 2 апреля 2017 года.

Новшество продукта в том, что в ночь с четверга на пятницу паром станет настоящим отелем на воде для тех туристов, которые захотят побыть в Петербурге 72 часа без визы. Основная идея нового маршрута – островок Италии в Балтийском море. Она воплотится в тематических интерьерах, итальянской кухне, магазинах с продуктами и модой из Италии, а также музейных экспозициях на борту.

Судовладелец намекнул, что в последние годы ситуация с пассажиропотоком, а следовательно – с доходами, и так обстояла не лучшим образом. Из-за кризиса количество российских туристов – основного контингента, убавилось. Поэтому были необходимы решения, нацеленные на пассажиропоток из-за рубежа.

Сергей Котенев уверен, что 2017 год – переходный период для компании, даст показатель в 300 тыс. пассажиров. По данным компании, до конца 2016 года паромы St. Peter Line перевезут более 550 тыс. пассажиров – почти столько же, что и в 2015-м.

Фото: Ольга Головина
 

По планам совместного предприятия 8 января 2017 года «Принцесса Мария» отправится на реновацию в Европу. На какие именно верфи – не уточняется, но известно, что инвестиции в обретение «итальянского сердца» оценивают примерно в 5 млн евро. Судно пробудет на переоборудовании два месяца.

В беседе с корреспондентом «Санкт-Петербург.ру» Сергей Котенев сообщил, что планирует «отбить» инвестиции не раньше, чем через два года.

Фото: Ольга Головина
 

Он прокомментировал и ситуацию с паромом «Принцесса Мария», который ходил по маршруту Петербург-Хельсинки-Петербург под брендом St. Peterline до ноября 2016 года.  После сделки с итальянцами паром ушел из Петербурга, сменил порт приписки и название. Бизнесмен сообщил, что бывшая принцесса пришвартована в Генуе, носит имя Moby Dada и вскоре будет обслуживать линию Ницца-Бастия.

По заверению представителей альянса решение о снятии «Марии» с балтийского направления связано исключительно с конъюнктурой рынка. Сергей Котенев опроверг и слухи о продаже судов итальянским партнерам.

«Мы работаем там, где есть спрос, и он сейчас в Италии выше, чем в Петербурге. Паром находится в аренде, на условиях чартера у Moby. Договор заключен на шесть лет.  Линия, по которой пустят бывшую «Принцессу Марию», ориентирована на французских туристов. Поток российских туристов в связи с кризисными явлениями упал, поэтому держать паром для маршрута в Хельсинки уже невыгодно», – пояснил Сергей Котенев.

Фото: Ольга Головина
 

При этом он заверил, что и «Анастасия» по-прежнему в его активе и никуда не денется из Петербурга. Бизнесмен подтвердил, что оба парома находятся в залоге у Банка «Санкт-Петербург».

Господин Котенев уверен, что новое расписание «Анастасии» полностью компенсируют отсутствие второго парома. «Изменится только количество визитов в Хельсинки: раньше паромы St. Peter Line ходили туда пять раз, а будут три раза», – прокомментировал гендиректор St. Peterline.

Сегодняшняя концепция  St.Peter Line в корне отличается от замыслов конца 2015 года, когда компания намеревалась  развивать балтийское, черноморское и дальневосточные направления, чтобы получить статус национального паромного оператора. За год компания полностью сменила курс, совершив пертурбацию флота и обновив состав акционеров.

Фото: Ольга Головина
 

Итальянские круизные магнаты, в активе которых находится 70 круизных судов, довольны сделкой с St.Peterline. Алессандро и Акилле Онорато поведали о своих амбициозных планах на Балтийское море.

«Это первый в мире подобный альянс судовладельцев. Наш совместный продукт должен пользоваться высочайшей популярностью. Немалую роль в этом играет и новая концепция круизов, и возможность Петербурга принимать туристов на 72 часа без визы. и в скором времени мы планируем стать ведущими операторами Балтики», – поделился вице-президент Moby S.p.A. Алессандро Онорато.

В будущем у круизных магнатов есть планы и по запуску других паромов, и по созданию собственного порта в Петербурге. Смогут ли их воплотить в жизнь, зависит от реакции пассажиров на круизные новшества итало-русского предприятия.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество
    YouDo в Санкт-Петербурге

    Лучшее в Петербурге

    Глинтвейн: пять лучших мест в Петербурге

    С наступлением холодов петербуржцы все чаще спрашивают у поисковиков про прогноз погоды, обогреватели, утепление окон, теплую одежду, коньки. Все это сводится к одному: «Как бы согреться?» Ответ есть: «Глинтвейном!» «Санкт-Петербург.ру» подобрал лучшие места в городе, где подают этот вкусный напиток с пряностями.

    Где в Петербурге купить необычные новогодние украшения

    «Санкт-Петербург.ру» выбрал пять мест, где продают отличные товары, которыми можно украсить елку или дом.

    Топ-5 старинных лифтов Петербурга, которые еще работают

    Возраст некоторых лифтов в Северной столице перевалил за сто лет, однако это не помеха для их работоспособности. Ценные породы дерева, чугунное литье, кожаное покрытие – это лишь некоторые атрибуты этих красавцев. «Санкт-Петербург.ру» рассказывает, где их можно найти.

    Как это сделано

    написать письмо

    Как выбрать елку на Новый год

    Лучше выбрать живую или искусственную? На что обратить внимание при покупке? Что делать, если хочется самому срубить дерево? «Санкт-Петербург.ру» собрал несколько советов о том, как выбрать самую красивую елку.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Топ-5 особняков на Невском, которые должен увидеть каждый

    Невский проспект – это сердце и главная артерия Петербурга. Он был заложен еще в 1710 году Петром I и имеет протяженность 4,5 км. На Невском огромное количество памятников архитектуры и неповторимых домов. «Санкт-Петербург.ру» сделал подборку особняков и дворцов центральной улицы города, которые отображают истинный стиль и дух Северной столицы.

    Пресс-релизы