Комиссия Петербургского УФАС России установила, что комитет по развитию туризма заключил договор со студией Артемия Лебедева уже после того, как работы были выполнены, сообщает в понедельник, 27 февраля, антимонопольное ведомство.
УФАС считает, что комитет Смольного заключил договор на разработку туристического логотипа с ООО «Студия Арт. Лебедева» без проведения торгов, чем нарушил ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.
Из имеющихся у антимонопольного органа документов следует, что на момент подписания договора работы уже были выполнены. Таким образом студия Лебедева находилась в приоритетном положении по отношению к другим компаниям, которые осуществляют аналогичные работы на рекламном рынке.
В течении десяти рабочих дней УФАС объявит о том, каким образом комитету по развитию туризма необходимо будет устранить указанные нарушения.
Читать также:
Комитет по туризму могут оштрафовать за логотипы Петербурга от студии Лебедева
Минувшей осенью антимонопольный орган выдал комитету предупреждение о необходимости до 30 ноября прекратить действие договора со студией Лебедева.
В свою очередь Артемий Лебедев обрушился критикой на действия ФАС. «Потратить миллионы, чтобы спасти потраченный рубль? Я думаю, что питерский комитет по туризму должен опротестовать требование ФАС и придумать, как сделать так, чтобы больше на логотип никто не крошил батон», - написал он в своем блоге.