Пресс-служба Google сообщила об обновлении логотипа компании, которое выражается в использовании другого шрифта.
По мнению дизайнеров, новый логотип «отражает современную действительность и демонстрирует, как волшебство Google работает даже на самом маленьком экране». Редизайн ориентирован, в первую очередь, на телефоны и приложения. Также Google опубликовала видеоматериал с историей эволюции логотипа.
Старый Google
Фото: googlerussiablog
Новый Google
Фото: commons.wikimedia.org
Еще несколько примеров редизайна логотипов известных в мире компаний, которые почти не заметны:
"Чище и четче" два года назад сделали логотип браузера Mozilla Firefox
Фото: blog.seanmartell.com
Nescafe, когда-то бывший одним из самых популярных брендов сублимированного кофе у россиян, решил в июле 2014 года шагать в ногу со временем. Но очень незаметно.
Фото: nestle.com
Ну и нашли, как заработать почти ничего не меняя дизайнеры шведского бренда одежды H&M, исправив лишь некоторые элементы типографики
Фото: bvd.se/hm