Об этом пятого ноября сообщил исполнительный директор Союза малых предприятий Владимир Меньшиков.
«Яндекс.Еда» в период локдауна, когда общепит может работать только на доставку, стала массово отключать петербургские предприятия.
Заведения терпят огромные убытки, а сервис объясняет массовые разрывы договоров в одностороннем порядке «подозрительной активностью, связанной с заказами».
«Отключают от доставки и требуют предоставить кучу документов. Понятно, что это один из самых популярных сервисов. У людей задействованы сотрудники, куплены продукты, а тут как бы все. И сделать ничего нельзя», — сетует исполнительный директор Союза малых предприятий.
Мужчина добавляет, что ему известно о 30 подобных отключениях. В некоторых заведениях на сервис приходилось до 85% выручки.