USD 14.06.2019 64.6314 0.1156
USD ММВБ 00:05 64.3326  
EUR 14.06.2019 73.0141 -0.0307
EUR ММВБ 00:05 71.9691  
Нефть($) 19.06.2019 62.26 0.14
Нефть(p) 19.06.2019 4023.95 +16.23

Мужчины-клиенты банка «Санкт-Петербург» потратили на подарки на 46.5 млн рублей больше, чем женщины

Самая крупная транзакция в цветочном магазине составила 110 тыс. рублей, а средняя стоимость букета – 1325 рублей.

Банк «Санкт-Петербург» проанализировал покупки клиентов, совершенные 14 февраля, 23 февраля, 8 марта и накануне праздников. Ни для кого не секрет, что эти дни для жителей нашей страны являются весьма затратными. Клиентов банка праздники тоже не обошли стороной и побудили на новые транзакционные рекорды.

День всех влюбленных не стал для клиентов банка аномально затратным. Единственное отличие от обычного дня – то, что мужская половина клиентов почти сравнялась по сумме дневных расходов с женской, тогда как в обычные дни женщины тратят в среднем на 12% больше.

В День защитника Отечества и накануне дамы, конечно, потратили больше мужчин. Женщины подтвердили сложившиеся по поводу лучших подарков для защитников стереотипы. Среди покупок прекрасной половины клиентской базы в топ-10 категорий со значительным перевесом относительно будней вошли магазины одежды (7.4% от всех трат клиентов-женщин против 2% в обычный день) и магазины косметики (3.8% против 1.5%): дамы не забыли приобрести пену для бритья и носки. Средний чек женских покупок составил 1094 рубля, самая же дорогая покупка совершена в одном из крупнейших магазинов страны на 1 млн рублей.

7 марта мужчинам-клиентам банка впервые с начала 2019 года удалось преодолеть отметку в 200 млн рублей трат за один день. Самый дорогой ответный подарок был приобретен в одном из брендовых бутиков и стоил 1.4 млн рублей, средний же чек был примерно равен женскому и составил 1100 рублей.

Исходя из топ-10 категорий трат мужчин, подавляющее большинство дам получило в подарок как минимум цветы (7.8% от всех покупок – в три раза больше, чем 14 февраля), многим также повезло обзавестись новыми ювелирными изделиями (3% затрат), духами (магазины косметики – 2.6%, тогда как обычно мужчины тратят в таких магазинах не более 0.5% своего бюджета) и гаджетами (2%). В общем же на 8 марта мужчины потратили на 46.5 млн больше, чем женщины на 23 февраля.

Все праздники не обошлись без главного атрибута – цветов. В этом году их купили более 37 тыс. раз на общую сумму 50 млн рублей, что на 14% больше, чем в прошлом году. Самая крупная транзакция в цветочном магазине составила 110 тыс. рублей, а средняя стоимость букета – 1325 рублей. 

По теме

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Экономика
    YouDo в Санкт-Петербурге
    Доставка еды - Достаевский

    Лучшее в Петербурге

    Десять самых необычных парадных Петербурга – АДРЕСА

    Только в Петербурге подъезд называют парадной, и порой она выглядит, как настоящее произведение искусства. «Санкт-Петербург.ру» собрал адреса самых необычных из них.

    «Пицца, паста и вино»: топ-5 недорогих итальянских ресторанов в центре Петербурга

    На улице тепло и солнечно – самое время насладиться нежной пастой алла карбонара, лазаньей или хрустящей брускеттой с помидорами и базиликом. Да и пицца в хорошем итальянском ресторане примерно в сто раз вкуснее, чем доставленная на дом. А что насчет бокала вина с сыром и медом? Собрали лучшие заведения с той самой атмосферой.

    Вода и медные трубы: красивейшие фонтаны Петербурга

    Сезон фонтанов в Петербурге начался 19 апреля. «Санкт-Петербург.ру» рассказывает, какие из них обязательно стоит увидеть.

    Как это сделано

    написать письмо

    Умные города: что такое Big Data и как это работает в Петербурге

    С помощью новых технологий компания Tele2 проанализировала, каким образом болельщики добираются до «Газпром Арены». Теперь эти данные помогают сделать логистику к каждому матчу на стадионе более удобной и комфортной для всех.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Самое высокое триумфальное строение в мире: топ-7 удивительных фактов об Александровской колонне на Дворцовой площади

    Кто придумал колонну на Дворцовой и откуда взялся огромный кусок гранита в Петербурге? Кто его поставил вертикально, как он держится без опор и почему не упал во время войны?

    Пресс-релизы