USD 27.04.2024 92.0134 +-0.1180
USD ММВБ 18:10 91.5267  
EUR 27.04.2024 98.7187 +0.0108
EUR ММВБ 18:10 97.8826  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Министерство обороны и факты

На брифинге "Вопросы катастрофы рейса MH 17 в небе Украины" Министерство обороны российской федерации представило данные объективного контроля, полученные военными и гражданскими. "Санкт-Петербург.ру" сопоставил эти данные.

Генерал-лейтенант Андрей Картаполов, начальник Главного оперативного управления Генерального штаба, представляет данные объективного контроля, имеющиеся в распоряжении Генерального штаба. В 12:57 на записи он докладывает о воздушных судах, находящихся в районе катастрофы. По его словам, в воздухе в это время находились самолет Боинг 747 Копенгаген-Сингапур, Боинг 778 Париж Тайбей и Боинг 777 Амстердам-Куала-Лумпур. На демонстрируемом слайде виден самолет Боинг 778 Дели-Бирменгем, но с отметкой времени 16:10, то есть за 1:10 до катастрофы.


В 16:49 на этой же записи Генерал-лейтенант Игорь Макушев, начальник Главного штаба ВВС, комментирует данные, полученные военными через четыре дня после катастрофы от Ростовского зонального центра единой системы организации воздушного движения. По его словам, в небе в это время было три самолета, но самолета Боинг 778 Париж Тайбей на схеме нет, а вместо него есть самолет Боинг 778 Дели-Бирменгем, который, по данным Генерального штаба, улетел в Англию более часа назад. Причем это не может быть оговоркой, так как самолет из Дели летит встречным курсом, что отчетливо видно на видеозаписи.


Картаполов докладывает о том, что военные зафиксировали самолет Су25, летящий в наборе высоты на высоте 10 тыс. м со скоростью 400км/час на удалении от 3 до 5 км от Боинга 777 Амстердам-Куала-Лумпур. У Игоря Макушева другая информация. В 20:19 на записи он докладывает обстановку и никакого Су25 на карте нет. При этом Макушев подчеркивает, что радар фиксирует все объекты, находящиеся на высотах, превышающих 5 км. По данным Генерального штаба, Су25 не подходил к Боингу ближе 3 км и летел на скорости более чем в два раза медленнее, что не дает ему возможность слиться на радаре в один объект с гражданским самолетом. Не отвечающий на запросы диспетчера объект появляется, по данным зонального центра, только, когда скорость Боинга упала до 200 км/час, по словам Макушева, и при скорости 282 км/час, если верить предоставленной записи.


При этом автоответчик Боинга передавал на дисплей диспетчера свою скорость, азимут и тип воздушного судна до исчезновения с радара, а отвалившийся, например, хвост разрушающегося самолета так же не отвечает на запросы диспетчера.



Читайте также:

К консульству Нидерландов в Петербурге несут цветы (ФОТО)

Почему разбился "Боинг": версии сторон 

Новости об упавшем "Боинге" - обзор прессы разных стран 

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Политика

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы