Со следующего месяца из нового терминала будут вылетать самолеты внутренних рейсов авиакомпаний: "Ак Барс Аэро", "Газпромавиа", "Нордавиа", "Алроса", "Руслайн", "Белавиа", "Северсталь", "Глобус", "Ижавиа", "Псковавиа", "Оренбургские авиалинии", "Якутия", "S7", "Уральские авиалинии", "Трансаэро", "ЮТэйр", "Таймыр", "Ямал", "Полет" и "Костромское Авиапредприятие". За исключением "России", "Аэрофлота" и "Донавиа" - их также переведут в новое здание, но в конце февраля. Международные рейсы выполняются из старых терминалов "Пулково-1" и "Пулково-2", за исключением рейсов в Германию авиакомпании "Россия", которые были переведены в новый Терминал-1 в декабре 2013 года. Стоит отметить, что терминал "Пулково-1" закроется на реконструкцию на полгода. Однако дата начала работ пока не сообщается.
В новом терминале аэропорта "Пулково" установлено 88 стоек регистрации, 110 кабин паспортного контроля, 7 лент выдачи багажа, одна из которых может быть задействована для обслуживания багажа пассажиров, прилетевших внутренними или международными авиарейсами, в зависимости от трафика. Здание терминала оборудовано телетрапами, 45 лифтами и 17 эскалаторами. По прогнозам специалистов, третий терминал без проблем должен выдержать большой пассажиропоток: здание рассчитано на прием 17 млн человек в год — это на 4,5 млн посетителей больше, чем в "Пулково-1". А до 2039 года пропускная способность третьего терминала (после окончания строительства второй очереди) сможет ежегодно принимать 25 млн человек.
Почему "Пулково-3" не имеет отношения к новому терминалу
Первый день работы нового здания "Пулково"