USD 28.04.2024 91.7791 -0.2343
USD ММВБ 00:05 92.1582  
EUR 28.04.2024 98.0270 -0.6917
EUR ММВБ 00:05 98.8533  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

На "Сапсан" купили уже более 18 тысяч билетов

18 Декабря 2009, 10:32

Высокоскоростные поезда "Сапсан" сегодня начнут курсировать 3 раза в день зеркальным графиком, отправляясь одновременно из Санкт-Петербурга и из Москвы. На весь ближайший открытый период продажи, с 17 декабря по 30 января 2010 года, куплено уже 18,7 тыс. билетов.

Высокоскоростные поезда "Сапсан" сегодня начнут курсировать 3 раза в день зеркальным графиком, отправляясь одновременно из Санкт-Петербурга и из Москвы.  Накануне в 19.00 этот поезд совершил свой первый рейс из столицы в город на Неве. Его время в пути составляет 3 часа 45 минут.

Как сообщили "Санкт-Петербург.ру" в пресс-службе Октябрьской железной дороги, на первый рейс поезда все билеты были раскуплены. На весь ближайший открытый период продажи, с 17 декабря  по 30 января 2010 года, куплено уже 18,7 тыс. билетов.

В первую неделю курсирования, с 17 по 25 декабря 2009 года, на проезд в поездах "Сапсан" будет действовать дополнительная скидка 15%. Так, в этот период минимальная стоимость проезда в одну сторону в вагоне второго класса  составит 2 тыс. 45 руб., в первом классе (с учетом стоимости дополнительных услуг) — 4 тыс. 184 руб.

При оформлении проездных документов "туда и обратно" установлен специальный тариф с применением 10% снижения стоимости проезда. При оформлении билета все скидки складываются. Так, при покупке билета "туда и обратно" в первую неделю курсирования стоимость проезда во втором классе в одну сторону составит 1 тыс. 840 руб., в первом классе — 3 тыс. 855,6 руб.

В поезде 10 вагонов, из них два вагона 1 класса и 8 вагонов 2 класса. Базовая стоимость билетов, на  основании которых устанавливается цена в конкретный день отправления и на конкретный поезд, во втором классе составляет 3 тыс. 300,2 руб, в первом классе — 5 тыс. 300 руб.

В вагонах первого класса в стоимость билета входит горячее питание (с возможностью выбора блюд пассажиром), предоставление печатной продукции, дорожные наборы (беруши, маска для глаз, тапочки) и детские наборы.

Пассажиры вагонов второго класса могут заказать доставку горячих блюд из вагона-бистро за дополнительную плату, заказать такси во время поездки, а также смотреть и слушать видео- и аудиопрограммы.

Оформление проезда на поезда "Сапсан" осуществляется в билетных  кассах,  через транзакционные терминалы самообслуживания и платежные терминалы, сеть Интернет. На поездах "Сапсан" применяется электронная регистрация пассажиров.

В поездах "Сапсан" действуют льготы на проезд для граждан-получателей социальных услуг и других категорий пассажиров, имеющим, согласно законодательству, право на льготы по проезду.

"Этот поезд — новая веха в развитии отечественных железных дорог. Поезд произведен компанией "Сименс", а в его разработке принимали участие ведущие отечественные институты железнодорожного транспорта. Это не просто поезд, не просто вагоны, это другая жизнь, другая технология, другой транспорт," - сказал журналистам перед отправлением поезда президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин.

Для организации  движения между Москвой и Санкт-Петербургом со скоростями до 250 км/ч ОАО "РЖД" провело модернизацию инфраструктуры на данном направлении. Работы были начаты в 2006 году и завершены в ноябре 2009 годав. В течение этого периода была проведена реконструкция земляного полотна, верхнего строения пути, контактной сети и тяговых подстанций, укладка высокоскоростных стрелочных переводов и др. Стоимость строительства составила  порядка 15,4 млрд руб.

График движения поездов "Сапсан"

№ 151 Санкт-Петербург — Москва, отправление в 6:45, прибытие в 10:30. Поезд будет курсировать ежедневно, кроме 1 января 2010 г., без остановок, время в пути 3 ч. 45 минут,
№ 152 Москва — Санкт-Петербург, отправление в 6:45, прибытие в 10:30 Поезд будет курсировать ежедневно, кроме 1 января 2010 г., без остановок, время в пути 3 ч. 45 минут,
№ 155 Санкт-Петербург — Москва, отправление в 13:00, прибытие в 17:15 Поезд будет курсировать ежедневно, со следующими остановками: Окуловка 14:31—14:32, Бологое 14:58—14:59, Вышний Волочек 15:19—15:20, Тверь 16:03—16:04. Время в пути 4 ч. 15 минут,
№ 156 Москва — Санкт-Петербург, отправление в 13:00, прибытие в 17:15 Поезд будет курсировать ежедневно, со следующими остановками:  Тверь 14:04—14:06, Вышний Волочек 14:49—14:50, Бологое 15:11—15:12, Окуловка 15:42—15:43. Время в пути 4 ч. 15 минут,
№ 157 Санкт-Петербург — Москва, отправление в 19:00, прибытие в 22:45. Поезд будет курсировать ежедневно, кроме 31 декабря 2009 г. и 1 января 2010 г., без остановок, время в пути 3 ч 45 минут,
№ 158 Москва — Санкт-Петербург,  отправление в 19:00, прибытие  в 22:45. Поезд будет курсировать ежедневно, кроме 31 декабря 2009 г. и 1 января 2010 г., без остановок, время в пути 3 ч 45 минут,

К тарифам на проезд в поездах "Сапсан" применяется индивидуальный индекс сезонного регулирования и коэффициенты индексации, варьирующиеся в зависимости от  дней недели и времени отправления поезда. График гибкого тарифного регулирования не применяется.


Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы