USD 28.04.2024 91.7791 -0.2343
USD ММВБ 19:15 92.3343  
EUR 28.04.2024 98.0270 -0.6917
EUR ММВБ 19:15 98.8624  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Февральское волшебство: петербургские поклонники Гарри Поттера соберутся поиграть в квиддич

4 февраля в Петербурге состоится мероприятие, которое наверняка порадует значительную часть молодежи, детей, да и людей постарше — «Ночь Гарри Поттера».

Сага о британском волшебнике стала самой читаемой книгой начала 21-го века, обогнала в рейтингах многие произведения с мировым именем. И целиком и полностью опровергла утверждение, что книги в современном мире уже перестали играть свою роль, и люди больше не хотят читать. Оказалось, что очень даже хотят — главное, чтобы талантливый автор смог предложить захватывающий мир и сюжет.

Главным событием приближающегося мероприятия, несомненно, станет «турнир по квиддичу», который состоится в библиотеке на улице Карповка. А чуть раньше в другой городской библиотеке — детской на Петроградке — дошкольники до семи лет смогут пройти церемонию распределения в «школу волшебства и магии».

Реклама — ключ к новым вершинам популярности

Нужно сказать, что первая книга о мальчике-волшебнике не имела широкого рекламного освещения и прорвалась к своему читателю буквально благодаря счастливому стечению обстоятельств. Но последующие части саги выходили уже по всем правилам, сопровождаясь широкими анонсами во всех средствах массовой информации, что радовало уже состоявшихся поклонников истории и, конечно, привлекало новых читателей.

Рекламное агентство — незаменимый инструмент при освещении любого, большого или малого, события. Грамотно продуманная пиар-акция помогает заинтересовать потенциальную аудиторию, донести до людей информацию, дает им возможность узнать о приближающемся событии. Без рекламы сейчас не обходится, фактически, ни одно мероприятие — и хотя она стоит определенных затрат, результаты с лихвой их окупают.

Сувенирная реклама — наиболее эффективный метод

Несмотря на то, что классической рекламой принято считать видео и аудио ролики, статьи и плакаты, существует и другой вид рекламы — сувенирная продукция. И на практике доказано, что она даже результативнее многих других разновидностей. Ведь ролик, плакат или аудио-объявление могут позабыться — а вот вещь с нанесенной на нее определенной символикой остается у человека. Поэтому крупные рекламные агентства, такие, как globemedia.ru, обязательно включают сувенирную рекламу в список своих услуг.

Что же касается «Ночи Гарри Поттера», то можно не сомневаться, что как раз благодаря изобилию сувенирной продукции у поклонников саги — мантий, шарфов, волшебных палочек — мероприятие привлечет внимание многих людей и подарит незабываемые впечатление как его участникам, так и зрителям.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Пресс-релизы

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы