USD 08.11.2018 66.0918 +0.1006
USD ММВБ 12:22 66.4814  
EUR 08.11.2018 75.6817 +0.3659
EUR ММВБ 12:22 75.2611  
Нефть($) 12.12.2018 60.67 +0.51
Нефть(p) 12.12.2018 4009.79 +39.76

Как подсчитать успешность товарной марки на рынке недвижимости?

12 Августа 2014, 23:53

Как подсчитать успешность товарной марки на рынке недвижимости?

Эффективности проведения операций на рынке недвижимости способствуют различные факторы, среди которых важную роль играет и проверенная клиентами торговая марка. Казалось бы, в этом бизнесе более важны ценовые тенденции, существующие на рынке в момент совершения сделки, спрос среди покупателей, расположение объекта недвижимости. А уж кто будет продавать – значение не имеет. Специалисты ЮрПатент, анализируя деятельность успешных агентств недвижимости, отметили одну закономерность – каждая эффективно работающая на рынке недвижимости компания имеет зарегистрированный ТЗ, о чем непременно сообщается клиентам (информация в обязательном порядке размещена на сайте, в офисе компании).

Как определить успешность товарной марки?

Экономисты предпочитают оперировать цифрами, поэтому и вывели математическую формулу, которая и позволяет определить успешность средства идентификации компании, даже в столь запутанном бизнесе, как торговля недвижимость. Из чего же складывается торговая марка? Сей туманный коэффициент определяется по формуле: S=P x D x AV, где S – эффективность бренда, P – качество предоставляемых услуг либо продаваемого товара, D – имеющиеся четкие и ясно видимые отличия в деятельности владельца торговой марки от аналогичных услуг (товара) предлагаемого иными игроками рынка, AV – добавленная ценность.
В случае с агентствами недвижимости - на успешность бренда оказывают влияние следующие факторы:
1. Качество предоставляемых услуг, которое проверяется на основании отзывов клиентов. Вся предлагаемая покупателям недвижимость, к тому же, предварительно осматривается сотрудниками агентства, проверяется ее соответствие заявленным характеристикам. Агентство несет полную ответственность не только за качество «квадратных метров», но и за «чистоту» сделки, что вызывает доверие со стороны клиентов.
2. Четкое отличие в перечне предлагаемых услуг – это большой выбор предлагаемых покупателям объектов недвижимости, различные ценовые категории, способные удовлетворить разные слои населения. Сделки, при этом, осуществляются оперативно, а в качестве дополнительных услуг – может предлагаться не только ремонт, но и перепланировка помещений.

Добавленная ценность – это своеобразный клиентский сервис

Если первые две характеристики зависят от ситуации на рынке, то уж «добавленная ценность», как отмечают в ЮрПатент, полностью зависит от организации работы в агентстве, осуществляемой в нем стратегии по отношению к клиентам. Настоящий «клиентский сервис» способствует возрастанию лояльности покупателя, благодаря чему – торговая марка становится не только известной, но и приобретает репутацию на рынке.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Пресс-релизы2017
    YouDo в Санкт-Петербурге

    Лучшее в Петербурге

    Где в Петербурге согреться горячим шоколадом и какао

    «Санкт-Петербург.ру» выбрал пять заведений, где подают классические для холодного времени года напитки.

    Топ-5 старинных лифтов Петербурга, которые еще работают

    Возраст некоторых лифтов в Северной столице перевалил за сто лет, однако это не помеха для их работоспособности. Ценные породы дерева, чугунное литье, кожаное покрытие – это лишь некоторые атрибуты этих красавцев. «Санкт-Петербург.ру» рассказывает, где их можно найти.

    Жемчужины Эрмитажа: топ-8 экспонатов музея, которые нужно увидеть

    «Санкт-Петербург.ру» рассказывает о самых значимых экспонатах Эрмитажа, которые стоит увидеть каждому.

    Как это сделано

    написать письмо

    Зерно добра: как правильно подкармливать птиц зимой

    «Санкт-Петербург.ру» рассказывает, что нужно знать, чтобы помочь пернатым пережить холода и не навредить.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Топ-5 особняков на Невском, которые должен увидеть каждый

    Невский проспект – это сердце и главная артерия Петербурга. Он был заложен еще в 1710 году Петром I и имеет протяженность 4,5 км. На Невском огромное количество памятников архитектуры и неповторимых домов. «Санкт-Петербург.ру» сделал подборку особняков и дворцов центральной улицы города, которые отображают истинный стиль и дух Северной столицы.

    Пресс-релизы