USD 22.05.2019 64.5372 +0.0484
USD ММВБ 00:05 64.2841  
EUR 22.05.2019 71.9654 +0.0023
EUR ММВБ 00:05 71.7680  
Нефть($) 23.05.2019 67.93 4.09
Нефть(p) 23.05.2019 4384.01 +267.05

Как подсчитать успешность товарной марки на рынке недвижимости?

12 Августа 2014, 23:53

Как подсчитать успешность товарной марки на рынке недвижимости?

Эффективности проведения операций на рынке недвижимости способствуют различные факторы, среди которых важную роль играет и проверенная клиентами торговая марка. Казалось бы, в этом бизнесе более важны ценовые тенденции, существующие на рынке в момент совершения сделки, спрос среди покупателей, расположение объекта недвижимости. А уж кто будет продавать – значение не имеет. Специалисты ЮрПатент, анализируя деятельность успешных агентств недвижимости, отметили одну закономерность – каждая эффективно работающая на рынке недвижимости компания имеет зарегистрированный ТЗ, о чем непременно сообщается клиентам (информация в обязательном порядке размещена на сайте, в офисе компании).

Как определить успешность товарной марки?

Экономисты предпочитают оперировать цифрами, поэтому и вывели математическую формулу, которая и позволяет определить успешность средства идентификации компании, даже в столь запутанном бизнесе, как торговля недвижимость. Из чего же складывается торговая марка? Сей туманный коэффициент определяется по формуле: S=P x D x AV, где S – эффективность бренда, P – качество предоставляемых услуг либо продаваемого товара, D – имеющиеся четкие и ясно видимые отличия в деятельности владельца торговой марки от аналогичных услуг (товара) предлагаемого иными игроками рынка, AV – добавленная ценность.
В случае с агентствами недвижимости - на успешность бренда оказывают влияние следующие факторы:
1. Качество предоставляемых услуг, которое проверяется на основании отзывов клиентов. Вся предлагаемая покупателям недвижимость, к тому же, предварительно осматривается сотрудниками агентства, проверяется ее соответствие заявленным характеристикам. Агентство несет полную ответственность не только за качество «квадратных метров», но и за «чистоту» сделки, что вызывает доверие со стороны клиентов.
2. Четкое отличие в перечне предлагаемых услуг – это большой выбор предлагаемых покупателям объектов недвижимости, различные ценовые категории, способные удовлетворить разные слои населения. Сделки, при этом, осуществляются оперативно, а в качестве дополнительных услуг – может предлагаться не только ремонт, но и перепланировка помещений.

Добавленная ценность – это своеобразный клиентский сервис

Если первые две характеристики зависят от ситуации на рынке, то уж «добавленная ценность», как отмечают в ЮрПатент, полностью зависит от организации работы в агентстве, осуществляемой в нем стратегии по отношению к клиентам. Настоящий «клиентский сервис» способствует возрастанию лояльности покупателя, благодаря чему – торговая марка становится не только известной, но и приобретает репутацию на рынке.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Пресс-релизы2019
    YouDo в Санкт-Петербурге
    Доставка еды - Достаевский

    Лучшее в Петербурге

    Вода и медные трубы: красивейшие фонтаны Петербурга

    Сезон фонтанов в Петербурге начался 19 апреля. «Санкт-Петербург.ру» рассказывает, какие из них обязательно стоит увидеть.

    От Эльдара Рязанова до Алексея Балабанова: места Петербурга из знаменитых фильмов

    «Санкт-Петербург.ру» рассказывает и показывает, где в городе на Неве снимали сцены из «Брата», «Питер FM» и других известных картин.

    Ароматы Кавказа: лучшие грузинские рестораны Петербурга

    «Санкт-Петербург.ру» рассказывает, где подают лучшие хачапури, харчо и хинкали в Северной столице.

    Как это сделано

    написать письмо

    Умные города: что такое Big Data и как это работает в Петербурге

    С помощью новых технологий компания Tele2 проанализировала, каким образом болельщики добираются до «Газпром Арены». Теперь эти данные помогают сделать логистику к каждому матчу на стадионе более удобной и комфортной для всех.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Самое высокое триумфальное строение в мире: топ-7 удивительных фактов об Александровской колонне на Дворцовой площади

    Кто придумал колонну на Дворцовой и откуда взялся огромный кусок гранита в Петербурге? Кто его поставил вертикально, как он держится без опор и почему не упал во время войны?

    Пресс-релизы