Как подсчитать успешность товарной марки на рынке недвижимости?
Эффективности проведения операций на рынке недвижимости способствуют различные факторы, среди которых важную роль играет и проверенная клиентами торговая марка. Казалось бы, в этом бизнесе более важны ценовые тенденции, существующие на рынке в момент совершения сделки, спрос среди покупателей, расположение объекта недвижимости. А уж кто будет продавать – значение не имеет. Специалисты ЮрПатент, анализируя деятельность успешных агентств недвижимости, отметили одну закономерность – каждая эффективно работающая на рынке недвижимости компания имеет зарегистрированный ТЗ, о чем непременно сообщается клиентам (информация в обязательном порядке размещена на сайте, в офисе компании).
Как определить успешность товарной марки?
Экономисты предпочитают оперировать цифрами, поэтому и вывели математическую формулу, которая и позволяет определить успешность средства идентификации компании, даже в столь запутанном бизнесе, как торговля недвижимость. Из чего же складывается торговая марка? Сей туманный коэффициент определяется по формуле: S=P x D x AV, где S – эффективность бренда, P – качество предоставляемых услуг либо продаваемого товара, D – имеющиеся четкие и ясно видимые отличия в деятельности владельца торговой марки от аналогичных услуг (товара) предлагаемого иными игроками рынка, AV – добавленная ценность.
В случае с агентствами недвижимости - на успешность бренда оказывают влияние следующие факторы:
1. Качество предоставляемых услуг, которое проверяется на основании отзывов клиентов. Вся предлагаемая покупателям недвижимость, к тому же, предварительно осматривается сотрудниками агентства, проверяется ее соответствие заявленным характеристикам. Агентство несет полную ответственность не только за качество «квадратных метров», но и за «чистоту» сделки, что вызывает доверие со стороны клиентов.
2. Четкое отличие в перечне предлагаемых услуг – это большой выбор предлагаемых покупателям объектов недвижимости, различные ценовые категории, способные удовлетворить разные слои населения. Сделки, при этом, осуществляются оперативно, а в качестве дополнительных услуг – может предлагаться не только ремонт, но и перепланировка помещений.
Добавленная ценность – это своеобразный клиентский сервис
Если первые две характеристики зависят от ситуации на рынке, то уж «добавленная ценность», как отмечают в ЮрПатент, полностью зависит от организации работы в агентстве, осуществляемой в нем стратегии по отношению к клиентам. Настоящий «клиентский сервис» способствует возрастанию лояльности покупателя, благодаря чему – торговая марка становится не только известной, но и приобретает репутацию на рынке.