USD 27.04.2024 92.0134 +-0.1180
USD ММВБ 19:15 91.7334  
EUR 27.04.2024 98.7187 +0.0108
EUR ММВБ 19:15 98.0871  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Как подсчитать успешность товарной марки на рынке недвижимости?

12 Августа 2014, 23:53

Как подсчитать успешность товарной марки на рынке недвижимости?

Эффективности проведения операций на рынке недвижимости способствуют различные факторы, среди которых важную роль играет и проверенная клиентами торговая марка. Казалось бы, в этом бизнесе более важны ценовые тенденции, существующие на рынке в момент совершения сделки, спрос среди покупателей, расположение объекта недвижимости. А уж кто будет продавать – значение не имеет. Специалисты ЮрПатент, анализируя деятельность успешных агентств недвижимости, отметили одну закономерность – каждая эффективно работающая на рынке недвижимости компания имеет зарегистрированный ТЗ, о чем непременно сообщается клиентам (информация в обязательном порядке размещена на сайте, в офисе компании).

Как определить успешность товарной марки?

Экономисты предпочитают оперировать цифрами, поэтому и вывели математическую формулу, которая и позволяет определить успешность средства идентификации компании, даже в столь запутанном бизнесе, как торговля недвижимость. Из чего же складывается торговая марка? Сей туманный коэффициент определяется по формуле: S=P x D x AV, где S – эффективность бренда, P – качество предоставляемых услуг либо продаваемого товара, D – имеющиеся четкие и ясно видимые отличия в деятельности владельца торговой марки от аналогичных услуг (товара) предлагаемого иными игроками рынка, AV – добавленная ценность.
В случае с агентствами недвижимости - на успешность бренда оказывают влияние следующие факторы:
1. Качество предоставляемых услуг, которое проверяется на основании отзывов клиентов. Вся предлагаемая покупателям недвижимость, к тому же, предварительно осматривается сотрудниками агентства, проверяется ее соответствие заявленным характеристикам. Агентство несет полную ответственность не только за качество «квадратных метров», но и за «чистоту» сделки, что вызывает доверие со стороны клиентов.
2. Четкое отличие в перечне предлагаемых услуг – это большой выбор предлагаемых покупателям объектов недвижимости, различные ценовые категории, способные удовлетворить разные слои населения. Сделки, при этом, осуществляются оперативно, а в качестве дополнительных услуг – может предлагаться не только ремонт, но и перепланировка помещений.

Добавленная ценность – это своеобразный клиентский сервис

Если первые две характеристики зависят от ситуации на рынке, то уж «добавленная ценность», как отмечают в ЮрПатент, полностью зависит от организации работы в агентстве, осуществляемой в нем стратегии по отношению к клиентам. Настоящий «клиентский сервис» способствует возрастанию лояльности покупателя, благодаря чему – торговая марка становится не только известной, но и приобретает репутацию на рынке.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Пресс-релизы

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы