USD 26.04.2024 92.1314 -0.3744
USD ММВБ 00:05 92.4705  
EUR 26.04.2024 98.7079 -0.2039
EUR ММВБ 00:05 98.8581  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Ликбез для SEO-оптимизатора: продвигаем сайт с помощью слов с ошибками

«Безграмотные» ключевики — эффективный способ поднять рейтинг сайта

Продвижение веб-порталов — дело непростое. И, как любое непростое дело, оно подчинено определенным законам. Один из законов поискового продвижения звучит следующим образом: слово должно быть написано грамматически верно — без ошибок! Однако в последнее время, судя по всему, это правило медленно, но верно перебирается в списки исключений.

Специалисты компании Optimism.ru, которая работает в таких направлениях как контекстная реклама, интернет-маркетинг, создание сайтов, веб-аналитика, smm, копирайтинг, медиареклама, а также оптимизация и продвижение сайтов, отмечают, что на сегодняшний день — как бы ни удивительно это звучало! — одним из наиболее эффективных способов продвижения интернет-портала в топы поисковых систем является использование слов, написанных с грамматическими ошибками. Впервые эта информация была озвучена экспертами компании Яндекс в рамках чтения доклада под названием "Коррекция грамотности". Оптимизатор, который занимается продвижением веб-ресурса, должен брать во внимание тот факт, что к нашему сожалению (и к его счастью), многие интернет-пользователи являются частично безграмотными, то есть грешат неверным написанием слов. Умный оптимизатор не просто возьмет этот факт на заметку, а использует его с пользой для себя и своего клиента.

Для того чтобы выяснить, какие слова с ошибками нынче пользуются успехом, достаточно изучить данные компании Яндекс. Специалисты Optimism.ru обращают внимание оптимизаторов на тот факт, что ошибки могут иметь разную природу. Они делятся на грамматические, контекстные, а также на ошибки, которые зиждутся на забывчивости интернет-пользователя, запамятовавшего переключить раскладку на клавиатуре. Полезна для оптимизатора будет также информация о том, что по свидетельству специалистов компании Яндекс, изрядное число интернет-пользователей вводят русский запрос латинскими буквами. Так что при поиске ключевиков, который осуществляется оптимизатором сайта, необходимо учитывать наиболее распространенные промахи интернет-аудитории.

Для того чтобы проверить, можно ли использовать то ил иное слово с ошибкой в качестве ключевого, введите его в поисковую строку. Если Яндекс, Гугл или любая другая поисковая система автоматически исправят ваш запрос на верный, то есть написанный без ошибки, то слово использовать нельзя. Если же этого не произойдет, тогда грамматически неверное слово вполне может выступить в роли ключевика и стать залогом эффективной раскрутки сайта.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Пресс-релизы

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы