Член правления КХЛ Геннадий Величкин заявил, что финансовую прибыль от продажи пива на хоккейных аренах во время матчей чемпионата КХЛ можно направить в правильное русло, например, на развитие детского хоккея.
Читайте также:
На российских стадионах могут снова разрешить продажу пива
"Вопрос, продавать или не продавать пиво в ледовых дворцах, даже не должен обсуждаться. Вот, к примеру, человек отработал свою смену, а в этот день хоккей и он хочет сходить поболеть за свою любимую команду. Хочет расслабиться, пропустить кружку-вторую пива. И если он знает, что на ледовой арене его нельзя купить, то он просто туда не пойдет. А лучше сходит в магазин, наберет пива и спокойно сядет наблюдать за игрой перед телевизором. Либо пойдет с друзьями в тот же спортбар и будет проводить весело время там. А ведь на хоккей любят ходить семьями. Поэтому если папа не пошел, не пошла и вся семья. Мы потеряем от продажи билетов, атрибутики, попкорна детям и много другого. Наценка на пиво на хоккейных матчах идет колоссальная, даже в ресторанах оно стоит дешевле. И мы планируем всю эту прибыль направить в правильно русло, а конкретно на развитие детского хоккея" - рассказал "Известиям" Геннадий Величкин.
Кроме того, он категорически не согласен с тем, что открытая продажа пива на хоккейных аренах повлечет за собой негативные последствия. "Говорят, что спортивное мероприятие не сочетается с алкоголем. Но мы говорим о пиве, а это слабоалкогольный напиток. Это не наркотики, и выпить пару бокалов пива - это совершенно нормально и безобидно", - заявил Величкин.
По его мнению, когда болельщики узнают, что прибыль от продажи пива будет идти на развитие детского хоккея, продажи напитка только увеличатся. "Это можно отнести и к другим зрелищным видам спорта - сколько бы они смогли выручить на продаже и также направить прибыль на развитие детского спорта. Если говорить о самоокупаемости, то без пива зрелищный спорт высших достижений просто не выживет", - резюмировал Геннадий Величкин.