Генеральный директор "Газпром медиа" Дмитрий Чернышенко рассказал о работе запускающегося с 1 ноября спортивного телеканала "Матч ТВ", который входит в холдинг.
Так, "Газпром медиа" собирается проводить по 1747 часов трансляций за неделю, а на покупку трансляций разных соревнований в следующем году потратить 6,5 млрд рублей. По словам Чернышенко, охват аудитории "Матч ТВ" должен составить 81 млн человек.
«Рассматриваем вопрос сотрудничества и покупки печатных СМИ», - отметил гендиректор медиахолдинга.
Вещание "Матч ТВ" будет вестись на базе спортредакций «НТВ-Плюс» и «России 2» в трех часовых поясах с пятью версиями для разных регионов России. В дальнейшем корреспондентские пункты появятся в Нью-Йорке, Монреале, Париже и Мюнхене, передает ТАСС. Уже известно, что на летнюю Олимпиаду в Рио-де-Жанейро, которая пройдет летом 2016 года, отправятся 145 журналистов от "Матч ТВ".
"Матч ТВ" станет одним из общероссийских обязательных общедоступных телеканалов, которые поручил создать президент Владимир Путин 16 июля. Генеральным продюсером канала и замгендиректора объединенной спортивной редакции назначена Тина Канделаки.
Ранее "Матч ТВ" опозорился во время пробной онлайн-презентации канала на YouTube, разместив на презентационной карте Краснодар в Казахстане.
Известно, что одними из телеведущих нового спортивного канала станут фигуристка Татьяна Навка и футболист Александр Кержаков.