USD 18.05.2024 90.9873 0.0634
USD ММВБ 00:05 91.0339  
EUR 18.05.2024 98.7776 -0.1202
EUR ММВБ 00:05 99.0362  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Туристическую стратегию развития Санкт-Петербурга разработает The Boston Consulting Group (BCG)

27 Апреля 2004, 19:00

Конкурс среди консалтинговых компаний на разработку туристической стратегии развития Санкт-Петербурга выиграла The Boston Consulting Group (BCG). Как сообщили АБН в комитете по инвестициям администрации Петербурга, итоги конкурса подвело Минэкономразвития РФ. В конкурсе участвовали четыре компании. В том числе Roland Berger, Price Waterhouse Coopers и PKF. В ближайшее время МЭРТ РФ подпишет соответствующий контракт с московским представительством The Boston Consulting Group, Ltd. на 500 тыс. долл. Как ранее сообщала начальник информационно-аналитического отдела комитета по инвестициям администрации Петербурга Ксения Прокудина, "если мы хотим интегрироваться в мировую туристическую индустрию, город нужно "продавать". Нужно создать туристический продукт, определить целевые рынки его продвижения и начать его внедрение". Компания-победитель будет консультировать правительство Санкт-Петербурга по вопросам стратегии рекламирования города как туристического центра за границей. Будет разработан сводный анализ позиционирования Петербурга в долгосрочной перспективе.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы