USD 28.04.2024 91.7791 -0.2343
USD ММВБ 10:11 93.3891  
EUR 28.04.2024 98.0270 -0.6917
EUR ММВБ 10:11 100.1123  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Пивоваренная компания "Балтика" представила в Москве свою маркетинговую стратегию

27 Апреля 2004, 12:05

ОАО "Пивоваренная компания "Балтика", намеревающаяся усилить позиции своих брендов в каждом ценовом сегменте рынка, к летнему пивному сезону 2004 года осуществила рестайлинг своего ведущего бренда "Балтика N 3 Классическое" и пива "Парнас" класса "премиум", а также запустила на телевидении новые рекламные ролики.
Цель маркетинговой стратегии компании "Балтика" - полностью удовлетворять требования всех категорий своих потребителей, которые сегодня хотят получить не только качественное пиво, но и тот продукт, который соответствует их имиджу и подчеркивает индивидуальность.
Одной из основных задач маркетинговой стратегии является разграничение потребительских аудиторий, для каждой из которых созданы самостоятельные бренды. Так, бренд "Парнас", представленный в категории "премиум", ориентирован на преуспевающих молодых людей, которые четко знают, чего хотят в жизни. Лицензионный бренд Carlsberg позиционируется как пиво, которое принято пить в кругу друзей во всем мире.
Все сорта зонтичного бренда "Балтика" будут доносить до широкой аудитории потребителей единую ценность - "Все самое лучшее современной России". В рамках этой стратегии впервые самостоятельную концепцию получает самый популярный суббренд линейки "Балтики" - "Балтика N 3 Классическое". Компания "Балтика" осуществила полный рестайлинг бренда и предлагает потребителю совершенно новый продукт - пиво "Балтика N 3 Классическое" в банке 0,5 л, а также в новой бутылке современного дизайна с новой отличительной этикеткой.
Компанией "Балтика" были проведены специальные исследования, целью которых было определить лучшую, с точки зрения восприятия потребителей, форму бутылки. В результате был разработан уникальный стандарт бутылки, в которой и представлена новая
"Балтика N 3".
Для анонсирования выпуска нового продукта с улучшенными качественными характеристиками предусмотрен запуск серии рекламных роликов бренда "Балтика N3", которые будут сопровождать кампанию с мая месяца. Ведущим рекламным партнером компании стало признанное мировое сетевое агентство Grey.
Рестайлинг "Балтики N3" осуществлялся с учетом международных критериев, поскольку этот сорт пива экспортируется в 24 страны мира. В 2003 году 30 миллионов литров пива "Балтика N3" было продано на экспорт. В рестайлинг "Балтики N 3", включая наружную и ТВ-рекламу, пивоваренная компания "Балтика" вложила около 4 миллионов долларов США.
Для реализации маркетинговой стратегии в 2004 году пивоваренная компания "Балтика" вдвое увеличила бюджет на маркетинговые коммуникации. Это стало возможным в результате эффективного осуществления этапов инвестиций компании в расширение производства, модернизации системы дистрибуции и создания высокого положительного денежного потока в течение последних нескольких лет.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы