USD 03.05.2024 92.0538 +0.2747
USD ММВБ 00:05 93.3891  
EUR 03.05.2024 98.6447 +0.6177
EUR ММВБ 00:05 100.1123  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

"Медиакомитет" определит в декабре компанию, которая будет измерять российскую телеаудиторию

25 Ноября 2003, 09:54

Генеральный директор "Первого канала" Константин Эрнст снял свои возражения по вступлению в некоммерческое партнерство "Медиакомитет" компании "Русбрэнд". Об этом в понедельник сообщил "Интерфаксу" председатель "Медиакомитета", первый заместитель главы Минпечати РФ Михаил Сеславинский.
"На последнем заседании "Медиакомитета" Константин Львович был единственным, кто высказался против вступления в партнерство "Русбрэнда", но, согласно уставу, этого оказалось достаточным, чтобы заблокировать его принятие. Теперь же, когда Эрнст поменял свою позицию, 26 ноября состоится внеочередное заседание "Медиакомитета", где снова будет рассмотрен вопрос о вступление в него "Русбрэнда", - сказал М.Сеславинский.
Отвечая на вопрос, не изменил ли К.Эрнст своего мнения по поводу вступления в "Медиакомитет" Ассоциации рекламодателей, который не был принят по той же причине, что и "Русбрэнд", М.Сеславинский сказал, что нет.
В "Медиакомитет" входят представители ведущих российских телеканалов и рекламных агентств. Особое внимание "Медиакомитету" сейчас уделяется в связи с тем, что в декабре ему предстоит определить компанию, которая будет измерять российскую телеаудиторию.
Ранее М.Сеславинский сказал "Интерфаксу", что 1 декабря будут вскрыты конверты, в которых будут находиться заявки участников конкурса. А через две недели - 15 декабря - будет проведено заседание "Медиакомитета", на котором участники конкурса выступят со своими презентациями, а члены комитета примут решение о победителе.
При этом М.Сеславинский отметил, что до момента конкурса эксперты телевизионных компаний, "Медиакомитета", национальной ассоциации телерадиовещателей будут обсуждать представленные концепции проведения медиа-измерений.
В частности, уже прошла презентация крупнейшей немецкой компании в этой области ГФК (GFK), 25 ноября свою презентацию проведет Центр исследований российской ассоциации маркетинга, компания "Медиа-ресеч" (Media-research, Чехия) и "Медиа-стат" (Media-stat, Великобритания), а 27 ноября состоится презентация компании "Гэллап эд фэкт" (Gallup ad fact), которая сейчас проводит измерения. М.Сеславинский подчеркнул, что, с его точки зрения, борьба будет достаточно острой, и все участники конкурса, которых будет, по всей видимости, от 3 до 6 компаний, являются потенциально весьма сильными.

МПТР

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы