USD 17.05.2024 90.9239 +-0.3334
USD ММВБ 11:13 90.9895  
EUR 17.05.2024 98.8978 +0.0711
EUR ММВБ 11:13 98.8667  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

КГА представил перечень основных магистралей, с которых будет убрана значительная часть наружной рекламы

21 Ноября 2003, 10:36


Снятие рекламных щитов и перетяжек, признанных не соответствующими эстетическим и этическим требованиям, начнется уже в 2004 году. По различным оценкам, оборот наружной рекламы на центральных улицах составляет до 5-6 млн. долларов в год. Рекламные бюджеты многих фирм уже сверстаны, потому можно ожидать, что за счет снижения числа наружных рекламоносителей будет увеличиваться реклама на телевидении и в газетах. По мнению игроков рынка, с исчезновением перетяжек на Невском проспекте значительно снизится их число и в тех районах, где подобный вид рекламы останется разрешен. Это решение городской администрации нанесет ущерб как городскому бюджету, так и бюджету рекламных компаний. Зато, как считает городская глава - Валентина Матвиенко, город вновь приобретет свойственное только ему горделиво-надменное очертание. О том, коснется ли это новшество нефтетрейдеров, любящих украшать свои станции транспарантами рекламного характера - узнаете из ближайшего выпуска www.au92.ru.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы