USD 09.05.2024 91.8239 +0.7008
USD ММВБ 00:05 91.7242  
EUR 09.05.2024 98.9461 +0.6399
EUR ММВБ 00:05 98.8788  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

В Великобритании создают телеканал, показывающий только рекламу

01 Сентября 2003, 00:55

Телезрители Великобритании в ближайшее время смогут смотреть новый канал, на котором будет транслироваться только реклама.
Как сообщили представители телекомпании Zip Television, специализирующейся на интерактивном телевидении, новый телеканал, разработкой которого они занимаются, будет развивать концепцию, так называемых "магазинов на диване", позволяющих зрителям делать покупки "не вставая с кресла".
Кроме того, на телеканале будут показываться обычные рекламные ролики, а также тематические и исторические подборки рекламы.
"Мы планируем, что наши зрители смогут, например, заказать просмотр полной подборки рекламных роликов пива Budweiser, которые когда-либо были сняты. Мы уверены, что людей это заинтересует", - заявил Эндрю Хаувеллс (Andrew Howells) из компании Zip Television.
Предварительное согласие на сотрудничество с таким телеканалом, по словам представителей Zip Television, уже дали такие транснациональные компании как Unilever и Gillette.
Срок выхода в эфир рекламного телеканала, а также его название, пока неизвестны.

lenta.ru

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы