USD 03.05.2024 92.0538 +0.2747
USD ММВБ 00:05 93.3891  
EUR 03.05.2024 98.6447 +0.6177
EUR ММВБ 00:05 100.1123  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

2 танкера пополнили танкерный флот "Мурманского морского пароходства"

16 Июля 2003, 14:33

16.07.2003 14:33. НиК. В Мурманский порт прибыл танкер "Варзуга", а в ближайшие дни ожидается приход танкера "Индига". Эти суда усиленного ледового класса 1А ОАО "Мурманское морское пароходство" (ММП) недавно приобрело у одной из компаний Финляндии. Об этом 16 июля SeaNews сообщили в пресс-службе ММП.

Танкера "Варзуга" и "Индига" дедвейтом 15,748 тыс. тонн будут использоваться для перевозок нефтеналивных грузов и выполнения задач северного завоза. Их экипажи состоят из опытных моряков пароходства, которое уже имеет богатый опыт подготовки специалистов арктического танкерного флота.

Оба судна построены на верфи "Нобискруг Гмбх" корпорации "Квернер Маса-Ярдс". Эксплуатационная скорость составляет 14,5 узлов. Наибольшая длина - 164,4 м, ширина - 22,2 м, осадка - 9,5 м.

В 1993 г. "Варзуга", а двумя годами позднее "Индига" прошли переоборудование на верфи "Хельсинки Нью Шип-ярд". На танкерах установили электрические приводы Azipod мощностью 11,4 МВт.

ММП готовится к заказу нефтеналивных судов большого дедвейта и поэтому покупка танкеров с азимутальным приводом должна дать специалистам возможность испытать этот пропульсивный комплекс для более грамотного выбора привода больших арктических танкеров.

"Варзуга" и "Индига" - не новички в арктических морях России. Ранее они фрахтовались ММП для осуществления нефтеналивных перевозок. Правда, тогда танкера назывались по-фински - соответственно "Уйкку" и "Лунни". "Уйкку" под проводкой атомохода "Советский Союз" совершил в декабре 1998 г. уникальный рейс в Певек по программе северного завоза. Ни до, ни после за всю историю компании в столь поздние сроки не осуществлялись поставки народнохозяйственных грузов в этот район Сибири.

ММП связывает перспективы своего развития в том числе и с перевозками углеводородного сырья. И приобретение двух танкеров еще раз доказывает приверженность компании выбранному курсу.

Нефть и капитал

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы