USD 04.05.2024 91.6918 -0.3620
USD ММВБ 00:05 91.9095  
EUR 04.05.2024 98.5602 -0.0845
EUR ММВБ 00:05 98.5333  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Гендиректор PricewaterhouseCoopers Int.: переход на IAS российских компаний позволит сравнивать их с зарубежными и будет способствовать развитию российского бизнеса

08 Июля 2003, 11:33

В интервью "Ведомостям" гендиректор PricewaterhouseCoopers International Сэмьюэл Дипьяцца говоря о прозрачности компаний, в частности российских, отметил, что большая прозрачность открывает существенные возможности для повышения рыночной капитализации компаний. Некоторые российские компании приложили огромные усилия для повышения своей прозрачности и улучшения корпоративного управления. И если посмотреть на цены их акций, разница становится очевидна, отмечает он.
       С.Дипьяцца считает, что российский рынок в ближайшие годы готов к переводу на IAS всех публичных компаний и банков. По его словам, российская бухотчетность, в которой имеет место перекос в сторону вопросов, связанных с налогообложением и регулированием, очень сильно отличается от международных стандартов. Возможно, потребуется год, два, три, чтобы люди изменили свою точку зрения, приспособились к новому. Переход на IAS позволит сравнивать российские компании с зарубежными и будет способствовать развитию российского бизнеса.

Финмаркет

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы