МОСКВА, 3 июля. Президент Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) Жан Лемьер и посол РФ в Великобритании Григорий Карасин подпишут завтра в Лондоне соглашение о выделении России так называемого второго кредита на строительство дорог. Как сообщили корреспонденту ИА "Росбалт" в Государственной службе дорожного хозяйства России (Росавтодоре), из займа в размере 290 млн. долларов около 101 млн. планируется направить на финансирование строительства петербургской кольцевой автодороги (КАД), остальное на федеральную трассу "Амур" (Чита Хабаровск).
Как сообщалось ранее, совет директоров ЕБРР проект сделки о выделении Минтрансу России займа объемом 290 млн. долларов одобрил 16 июня 2003 года. По данным корреспондента "Росбалта", кредит будет предоставлен на стандартных для подобного рода займа условиях, то есть, с плавающей процентной ставкой Libor+1. Кредитное соглашение вступит в силу к осени текущего года. До этого срока Росавтодор намерен провести конкурс на право строительства трассы "Амур" и петербургской КАД за счет заемных средств ЕБРР. Росавтодор уже завершил прием предквалификационных заявок от претендентов. На конкурс подали заявки 25 компаний/консорциумов. В июле планируется завершить этот этап тендера, победители конкурса станут известны не ранее октября 2003 года.
Напомним также, что в сентябре 2002 года было подписано кредитное соглашение с ЕБРР о первом дорожном займе в размере 229 млн. долларов для финансирования строительства первой очереди кольцевой дороги (КАД) Санкт-Петербурга и трассы "Амур". На строительство петербургской КАД из средств этого займа планировалось направить около 130 млн. долларов, остальные средства на строительство автодороги "Чита-Хабаровск". Однако впоследствии объем финансирования петербургской КАД за счет первого дорожного кредита ЕБРР был скорректирован в сторону уменьшения до 100 млн. долларов. Компании-подрядчики "Мостотрест" и "Мостоотряд" уже приступили к работам за счет первого дорожного займа ЕБРР.
Для завершения в 2005 году строительства первой очереди восточного полукольца петербургской КАД потребность в финансовых средствах составляет в 2003 году 7,7 млрд. рублей, 2004 году 8,5 млрд. рублей, 2005 году 10,2 млрд. рублей. Суммарная стоимость строительства восточного полукольца КАД составляет около 45 млрд. рублей.
Соглашение о выделении ЕБРР кредита на строительство петербургской КАД будет подписано завтра в Лондоне
Темы дня
- Жителей Петербурга заверили, что дома не перестанут прогревать вплоть до 9 мая
- ЗакС Петербурга внес в Госдуму законопроект о штрафах до 500 тысяч рублей за рекламу интимных услуг
- Петербуржцам рассказали, когда начнется период отключения горячей воды
- Призывникам в Петербурге начали отправлять повестки
03 Июля 2003, 09:33
Все новости рубрики
- Сообщение о реабилитации: Юрия Чайкова, осужденного за убийство милиционера 20-летней давности, признали невиновным в других вменявшихся ему преступлениях
- Президент РФ встретится с членами Совета законодателей при Федеральном собрании на территории Петербурга 28 апреля
- 14 апреля 2023, 09:18
- В Петербурге перед началом майских праздников растет спрос на официантов и мангальщиков
- 13 апреля 2023, 18:54
- Петербургские ученые создали "умную" одежду, вырабатывающую энергию
- 13 апреля 2023, 18:39
- Петербуржцы с трудом находят поликлиники, где можно привиться от коронавируса
предыдущая |
следующая |
предыдущая |
|
следующая |
Все новости
Общество
Лучшее в Петербурге
В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте
Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей
Как это сделано
написать письмоКофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты
Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.
Проверено на себе
Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал
В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.
Пресс-релизы
03.09.22