Генеральная прокуратура РФ вернула дело о взрыве поезда "Невский экспресс" на дополнительное расследование. В прокуратуре считают, что следствие произведено не в полном объеме.
Как сообщают "Вести.Ру", обвинительное заключение не было утверждено и дело было возвращено на дополнительное расследование, поскольку, по оценке надзирающих прокуроров, следствие было проведено не полно.
Уголовное дело направлено в Главное следственное управление Следственного комитета при Прокуратуре России для проведения дополнительного расследования и устранения выявленных недостатков, сказал источник.
Напомним, что происшествие произошло 13 августа в 21 час 38 минут на 179 км 1 перегона Бурга — Малая Вишера. Скорость поезда в момент аварии составила 180 км/ч. Подрыв произошел под 2-ой секцией локомотива за 30 м до путепровода, в результате чего по четному пути образовалась воронка диаметром 2 м и глубиной 0,7 м. С рельсов сошли электровоз и 12 вагонов.
В момент аварии хвостовую часть поезда отнесло на 50 м за мост. Из-за взрыва по четному пути был разрушен полностью путь на мосту (40 м), 750 м пути и 50 м в несущего троса, говорится в документе РЖД.
В результате происшествия пострадали 60 человек. Причиной ЧП стало заложенное на пути самодельное взрывное устройство, мощностью около 2 кг в тротиловом эквиваленте. Всего про этому делу обвиняемыми проходят три человека, еще один объявлен в розыск.
Как сообщают "Вести.Ру", обвинительное заключение не было утверждено и дело было возвращено на дополнительное расследование, поскольку, по оценке надзирающих прокуроров, следствие было проведено не полно.
Уголовное дело направлено в Главное следственное управление Следственного комитета при Прокуратуре России для проведения дополнительного расследования и устранения выявленных недостатков, сказал источник.
Напомним, что происшествие произошло 13 августа в 21 час 38 минут на 179 км 1 перегона Бурга — Малая Вишера. Скорость поезда в момент аварии составила 180 км/ч. Подрыв произошел под 2-ой секцией локомотива за 30 м до путепровода, в результате чего по четному пути образовалась воронка диаметром 2 м и глубиной 0,7 м. С рельсов сошли электровоз и 12 вагонов.
В момент аварии хвостовую часть поезда отнесло на 50 м за мост. Из-за взрыва по четному пути был разрушен полностью путь на мосту (40 м), 750 м пути и 50 м в несущего троса, говорится в документе РЖД.
В результате происшествия пострадали 60 человек. Причиной ЧП стало заложенное на пути самодельное взрывное устройство, мощностью около 2 кг в тротиловом эквиваленте. Всего про этому делу обвиняемыми проходят три человека, еще один объявлен в розыск.