"Ведомости": "Роснефть" построит свой танкерный флот для доставки нефти с месторождений арктического шельфа.
В то время как "ЛУКОЙЛ" пытается избавиться от судоходных активов, "Роснефть" продолжает развивать собственный флот. На днях "Роснефть" объявила о создании "Северной морской компании". Танкерный флот этой компании с 2005г. будет обеспечивать доставку нефти с месторождений арктического шельфа. Как сообщил вице-президент "Роснефти", гендиректор "Роснефть-Архангельскнефтепродукта" Владимир Иванчиков, "Роснефть" учредила в Архангельской области ЗАО "Северная морская компания" (СМК). Она является 100% -ной "дочкой" "Дальневосточной морской компании", которая входит в "Роснефть-Сахалинморнефтегаз". Иванчиков говорит, что к 2005г. "Роснефть" намерена построить 10 судов для транспортировки нефти. В состав флота войдут два-три танкера усиленного ледового класса дедвейтом 70 тыс. т, два судна-снабженца усиленного ледового класса, бункеровщик и несколько судов для обеспечения экологической безопасности транспортировки. Объем инвестиций в этот проект в компании не раскрывают. По словам сотрудника "Роснефти" Владимира Воеводы, предполагается, что СМК будет доставлять нефть с терминала "Роснефти" в Архангельске и с буровых платформ на шельфе арктических морей (в частности с Приразломного месторождения) на свой танкер-накопитель в акватории Мурманска, который обеспечит дальнейшую ее перевалку на экспорт. Сейчас, по данным Воеводы, "Архангельскнефтепродукт" переваливает около 2 млн т нефти и нефтепродуктов в год. А в 2005 г. объем перевалки должен достичь 4 млн т - в том числе за счет роста добычи компании "Северная нефть", недавно приобретенной "Роснефтью". В 2005г. "Роснефть" приступит к разработке Приразломного месторождения, где к 2010 г. планируется добывать до 5,5 млн т нефти в год. Все это вынуждает компанию искать новые маршруты (в том числе морские) для транспортировки сырья на экспорт. (Полная версия дайджестов прессы доступна только подписчикам РБК http://www.rbc.ru/digest.free/).
"Ведомости": "Роснефть" построит свой танкерный флот для доставки нефти с месторождений арктического шельфа.
Темы дня
- Жителей Петербурга заверили, что дома не перестанут прогревать вплоть до 9 мая
- ЗакС Петербурга внес в Госдуму законопроект о штрафах до 500 тысяч рублей за рекламу интимных услуг
- Петербуржцам рассказали, когда начнется период отключения горячей воды
- Призывникам в Петербурге начали отправлять повестки
В то время как "ЛУКОЙЛ" пытается избавиться от судоходных активов, "Роснефть" продолжает развивать собственный флот. На днях "Роснефть" объявила о создании "Северной морской компании". Танкерный флот этой компании с 2005г. будет обеспечивать доставку нефти с ...
Все новости рубрики
- Сообщение о реабилитации: Юрия Чайкова, осужденного за убийство милиционера 20-летней давности, признали невиновным в других вменявшихся ему преступлениях
- Президент РФ встретится с членами Совета законодателей при Федеральном собрании на территории Петербурга 28 апреля
- 14 апреля 2023, 09:18
- В Петербурге перед началом майских праздников растет спрос на официантов и мангальщиков
- 13 апреля 2023, 18:54
- Петербургские ученые создали "умную" одежду, вырабатывающую энергию
- 13 апреля 2023, 18:39
- Петербуржцы с трудом находят поликлиники, где можно привиться от коронавируса
предыдущая |
следующая |
предыдущая |
|
следующая |
Лучшее в Петербурге
В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте
Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей
Как это сделано
написать письмоКофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты
Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.
Проверено на себе
Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал
В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.