USD 29.06.2024 85.7480 +0.7840
USD ММВБ 10:15 85.7480  
EUR 29.06.2024 92.4184 +1.4310
EUR ММВБ 10:15 92.4184  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Строительство нефтепровода Западная Сибирь - порт Индига возможно только при активном содействии нефтяников - Семен Вайншток

14 Июня 2005, 16:12

Строительство нефтепровода из Западной Сибири в порт Индига (Баренцево море, Ненецкий автономный округ) может стать нерентабельным в случае, если нефтяные компании не будут активно поддерживать этот проект, считает президент АК "Транснефть" Семен Вайншток. Как передает корреспондент ИА "ПортНьюс", такое мнение он высказал сегодня в ходе 9-го Петербургского международного экономического форума. В частности, Вайншток считает, что загрузка трубопровода будет не выше 15 млн. тонн в год при нынешнем интересе частного бизнеса к проекту. Заявленные ранее нефтяниками объемы прокачки нефти по новому трубопроводу от 30 млн. тонн до 120 млн. тонн в год Вайншток считает нереальными. Кроме того, президент "Транснефти" не исключает, что в ходе реализации проекта международные экологические организации, скорее всего, будут активно противостоять строительству.
Напомним, что по проекту строительства нефтепровода "Западная Сибирь-Индига" уже завершается предпроектная подготовка. Общая протяженность трубы составит 470 км., запланированный объем инвестиций - $2,2 млрд. Нефтепровод "Западная Сибирь-Индига" рассчитан на транспортировку нефти из Тимано-Печорской провинции, где по прогнозу будет добываться 30 миллионов тонн нефти в год. Он позволит загружать мощности Ухтинского НПЗ, а избытки экспортировать через порт Индига. "Транснефть" выступает разработчиком данного проекта.
Трубопровод "Западная Сибирь-Индига" является частью нефтепровода, который свяжет нефтяные месторождения Западной Сибири, Республики Коми, Ненецкого автономного округа и обеспечит транспортировку нефти морем в Европу и США. Конечным пунктом нефтепровода станет морской терминал с крупным резервуарным парком, тремя рейдовыми причалами и современным нефтеперегрузочным комплексом в районе Индиги. Порт является глубоководным. По словам Вайнштока он способен принимать танкеры дедвейтом до 300 тыс. тонн, работая круглогодично.


Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы