USD 18.05.2024 90.9873 0.0634
USD ММВБ 00:05 91.0339  
EUR 18.05.2024 98.7776 -0.1202
EUR ММВБ 00:05 99.0362  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

"Совкомфлот" и "Стена Балк" построят супертанкер нового поколения "Б-Макс"

29 Апреля 2005, 14:13

Компании "Совкомфлот" и "Стена Балк" подписали Протокол о намерениях, предусматривающий их совместное участие в создании супертанкера нового поколения с условным названием "Б-Макс". Об этом сообщает пресс-служба ОАО "Совкомфлот". Предполагается, что появление нового судна позволит повысить безопасность и экономическую эффективность перевозок, а также и обеспечит надежную экологическую защищенность Балтийского региона.
Основная цель проекта "Б-Макс" ("Балтик Макс") - разработка и строительство судна с беспрецедентными характеристиками в части обеспечения безопасности мореплавания и высокими экономическими показателями. Танкер будет предложен компаниям, экспортирующим сырую нефть из Балтийского региона.
Помимо обязательного двойного корпуса, судно типа "Б-Макс" будет оснащено двумя главными двигателями, размещенными в разных машинных отделениях, двойным рулем и двойной системой управления, двумя винтами и дублирующей системой контроля управления, подобной той, которая применяется в гражданской авиации. Малая осадка судна типа "Б-Макс" позволит обеспечить его грузоподъемность в пределах 200-250 тыс. тонн, т.е. увеличить ее на 60-80% в сравнении с нефтеналивным тоннажем, который в настоящее время работает на Балтике. Это обеспечит сокращение количества требующихся для перевозки нефти судов из региона Балтийского моря, а также снижение стоимости единицы перевозимого груза.Макет судна "Б-Макс" будет разработан и испытан в течение 2005 года. Строительство танкера должно начаться уже в конце 2006 года.
Сергей Франк, генеральный директор ОАО "Совкомфлот" в этой связи отметил: "Это наша прямая обязанность, как крупнейшего российского судовладельца, поддержать растущий энергетический сектор России и сконцентрироваться на экспортных перевозках российской нефти. Проект "Б-Макс" предполагает снижение транспортных расходов наших клиентов при одновременном увеличении безопасности перевозок в Балтийском регионе. Такое соотношение нам нравится".
Ulf Ryder генеральный директор "Stena Bulk" заявил: "Заявленная нами цель - обеспечивать безопасные танкерные перевозки - зримо подтверждается нашей судостроительной программой. Перевозки в наших водах есть предмет особого внимания компании.
Компания "Стена" специализируется на разработке судов, обладающих повышенной грузовместимостью и отвечающих самым высоким стандартам безопасности. 10 танкеров серии "Макс" уже отфрахтованы ведущим нефтяным компаниям.
ОАО "Совкомфлот" - крупнейшая российская судоходная компания, входящая в двадцатку лидеров мирового судоходного сообщества - ориентируется на обслуживание российского энергетического экспорта. Совкомфлот имеет в своем составе 47 судов суммарным дедвейтом 3.6 млн. т. Танкерный флот компании состоит из 35 судов. Офисы компании располагаются в Москве, Санкт-Петербурге, Лимассоле (Кипр), Лондоне, Женеве. Плавсостав компании насчитывает 3500 человек.
"Stena Bulk" оперирует 69 судами общим дедвейтом 6 млн. т. Компания является активным игроком в области танкерных и сухогрузных перевозок, располагает офисами в Гётеборге, Москве, Лондоне, Хьюстоне, Сингапуре и Пекине.

29 апреля 2005г.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы