USD 18.05.2024 90.9873 0.0634
USD ММВБ 00:05 91.0339  
EUR 18.05.2024 98.7776 -0.1202
EUR ММВБ 00:05 99.0362  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Тариф на транспортировку нефти из Восточной Сибири не должен превышать $30 за тонну - Владимир Богданов

29 Апреля 2005, 13:41

Тариф на транспортировку нефти из Восточной Сибири должен быть не выше уровня 30 долл за тонну, в противном случае это приведет к убыткам недропользователей. По информации RusEnergy,об этом сообщил генеральный директор ОАО "Сургутнефтегаз" Владимир Богданов в интервью ПРАЙМ-ТАСС.
В то же время пока предложенный железнодорожный тариф достигает $100, а что касается трубопроводной системы, то там озвучена пока цифра в $47, и это без учета перевалки в порту. В этих условиях у нефтяных компаний нет стимула для развития новых регионов и, прежде всего, Восточной Сибири, отметил Богданов.
По его мнению, освоение новых территорий, начиная от геологоразведки и кончая нефтедобычей, во многом зависит от государственной политики. Сегодня действующая система налогообложения не позволяет компаниям достичь порога рентабельности при разработке новых месторождений. Даже исходя из цены в $300-320 за тонну у недропользователя остается не более $27, из которых еще нужно вычесть затраты на добычу, налог на имущество. Основная часть в цене на нефть уходит на покрытие экспортной пошлины - $130, НДПИ - $63 и транспортные расходы (ж/д тариф до Находки и Китай через Забайкальск) - $100.
Инструмент дифференциации НДПИ позволяет отчасти решить задачи стимулирования освоения новых территорий нефтедобычи, например, через учет транспортных издержек в зависимости от географического расположения объектов добычи, отметил Богданов. Одно дело транспортировка на экспорт из Татарии, и совсем другое из Западной Сибири, а тем более из Восточной Сибири. Для нефтяника в принципе ведь неважно - то ли это фискальные изъятия через транспортные расходы, то ли это налоговые вычеты. Поэтому государство должно четко сформулировать свою транспортную тарифную политику, сказал он.

29 апреля 2005г.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы