Рост продаж пива ОАО "Вена" в 2004г. составил 18,7% по сравнению с 2003г., сообщает пресс-служба компании. Чистая выручка от общих продаж компании увеличилась на 26%. Продажи пива компании в 2004г. выросли на 18,7% по сравнению с 2003г. и составили 164 млн литров. При этом, по данным Госкомстата, российский рынок пива вырос на 11.5%. Всего в 2004г. "Вена" произвела 186 млн литров продукции, что на 13,7% больше, чем в предыдущем году. По результатам работы в 2004г. компания получила чистую выручку от общих продаж в размере 4,644 млн руб. по российским стандартам отчетности, что на 26% больше, чем в 2003г. В октябре 2004г. "Вена" впервые смогла выйти на 1-е место в Санкт-Петербурге по объему продаж в стоимостном выражении на розничном рынке тарированного пива и удерживает лидерские позиции на протяжении трех месяцев. Значительного роста "Вене" удалось достичь за счет увеличения продаж пива "Невское" и в особенности - пива Tuborg. Рост пива "Невское" в 2004г. составил 6% по сравнению с 2003г. "Невское" укрепило лидирующие позиции в Санкт-Петербурге, где в декабре 2004г. его доля в премиальном сегменте составила 43,7% в стоимостном выражении. Благодаря запуску в феврале 2004г. лицензионного пива Tuborg Green с инновационной пробкой-кольцом продажи брэнда Tuborg выросли в 2004г. на 115% по сравнению с 2003г. (тогда как лицензионный сегмент вырос только на 62%). В ноябре 2004г. на "Вене" состоялся запуск еще одного лицензионного сорта - Kronenbourg1664. Это первое французское пиво, производимое в России, оно позиционируется в верхней ценовой нише лицензионного сегмента. В 2004г. было продано 156 тыс. литров этого пива. Также в прошедшем году компания расширила линейку слабоалкогольных напитков за счет запуска двух новых коктейлей - "Морсберри" и "Индиана Джус". Всего в 2004г. компания реализовала более 19 млн литров слабоалкогольной продукции. В мае 2004г. открылось представительство компании в Нижнем Новгороде (что позволило увеличить долю на рынке этого города в два раза), а в конце года офис компании начал работать в Новосибирске. Наиболее важным событием года стало объединение компаний ОАО "Вена" и ОАО "Пивовареная компания "Золотой Урал" (Челябинск) по решению акционеров - холдинга BBH. В июле 2004г. началось операционное объединение, а к середине 2005г. будет завершено юридическое слияние методом присоединения ОАО "ПК "Золотой Урал" к ОАО "Вена". Напомним, что производительность ОАО "Вена" - 3 млн Гл продукции в год. Основным акционером ОАО "Вена" является шведский холдинг Baltic Beverages Holding (99.99% акций).//РБК
Рост продаж пива ОАО "Вена" в 2004г. составил 18,7% по сравнению с 2003г
Темы дня
- Жителей Петербурга заверили, что дома не перестанут прогревать вплоть до 9 мая
- ЗакС Петербурга внес в Госдуму законопроект о штрафах до 500 тысяч рублей за рекламу интимных услуг
- Петербуржцам рассказали, когда начнется период отключения горячей воды
- Призывникам в Петербурге начали отправлять повестки
16 Февраля 2005, 11:57
Все новости рубрики
- Сообщение о реабилитации: Юрия Чайкова, осужденного за убийство милиционера 20-летней давности, признали невиновным в других вменявшихся ему преступлениях
- Президент РФ встретится с членами Совета законодателей при Федеральном собрании на территории Петербурга 28 апреля
- 14 апреля 2023, 09:18
- В Петербурге перед началом майских праздников растет спрос на официантов и мангальщиков
- 13 апреля 2023, 18:54
- Петербургские ученые создали "умную" одежду, вырабатывающую энергию
- 13 апреля 2023, 18:39
- Петербуржцы с трудом находят поликлиники, где можно привиться от коронавируса
предыдущая |
следующая |
предыдущая |
|
следующая |
Все новости
Общество
Лучшее в Петербурге
В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте
Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей
Как это сделано
написать письмоКофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты
Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.
Проверено на себе
Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал
В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.
Пресс-релизы
03.09.22