Сегодня руководители дорожного комитета областного правительства должны официально объявить о закупке крупной партии автобусов для местных перевозчиков. По данным газеты "Коммерсантъ", автобусы будут направлены на маршруты, которые сейчас обслуживает петербургское автопредприятие "Пассажиравтотранс". Делается это для того, чтобы уже к лету 2005 года полностью отстранить городского перевозчика от работы в области.
Дележка пригородных маршрутов между Петербургом и Ленинградской областью - еще одна проблема, вызванная монетизацией льгот. Каждый субъект уже ввел в действие свой проездной, частично обеспечиваемый из собственного бюджета (в Петербурге он стоит 230 рублей, в области - 200 рублей). После введения единых проездных встал вопрос о том, каким образом городские льготники смогут ездить по области и наоборот. Чиновники обеих администраций согласны, что проезд этот должен быть бесплатным. Однако каждая сторона настаивает на своем решении проблемы. Так, область предлагает по итогам года взаимно компенсировать бесплатный проезд льготников исходя из количества перевезенных людей. Город на такую схему не согласен: в области расположено 480 тыс. садовых участков и 320 тыс. домов, принадлежащих петербуржцам, и сумма компенсаций за выехавших летом на дачи горожан была бы огромной.
Пока власти препирались, городские перевозчики, обслуживающие пригородные маршруты, отказывались возить льготников по областным проездным (петербургское ГУП "Пассажиравтотранс" обслуживает около 90 маршрутов между городом и областью. - Ъ). В обладминистрацию сразу посыпались жалобы от людей, которых высаживали из автобусов. В конце прошлой недели главы транспортных комитетов Петербурга и Ленобласти Александр Дацюк и Василий Соколов все же договорились о том, что областной проездной будет действовать на этих маршрутах.
Тем не менее областные власти твердо вознамерились избавиться от непредсказуемых перевозчиков из города и заменить их на своих. Область намерена выдавливать конкурента - ГУП "Пассажиравтотранс" - экономически, пуская свои маршруты дублирующими при более низкой цене билета. Для этих целей у ОАО "НефАС" (г. Нефтекамск) приобретаются в лизинг 120 автобусов КамАЗ и 40 ПАЗов. Их передадут транспортным организациям региона в зачет за перевозку льготников.
Ряд заинтересованных частных перевозчиков уже согласились предоставить для автобусов свои парки на юге города. В областном комитете по транспорту подтверждают свое желание со временем полностью подчинить себе региональные маршруты.
Ленобласть приобретает 160 автобусов для организации маршрутов между Петербургом и областью
Темы дня
- Жителей Петербурга заверили, что дома не перестанут прогревать вплоть до 9 мая
- ЗакС Петербурга внес в Госдуму законопроект о штрафах до 500 тысяч рублей за рекламу интимных услуг
- Петербуржцам рассказали, когда начнется период отключения горячей воды
- Призывникам в Петербурге начали отправлять повестки
07 Февраля 2005, 10:03
Все новости рубрики
- Сообщение о реабилитации: Юрия Чайкова, осужденного за убийство милиционера 20-летней давности, признали невиновным в других вменявшихся ему преступлениях
- Президент РФ встретится с членами Совета законодателей при Федеральном собрании на территории Петербурга 28 апреля
- 14 апреля 2023, 09:18
- В Петербурге перед началом майских праздников растет спрос на официантов и мангальщиков
- 13 апреля 2023, 18:54
- Петербургские ученые создали "умную" одежду, вырабатывающую энергию
- 13 апреля 2023, 18:39
- Петербуржцы с трудом находят поликлиники, где можно привиться от коронавируса
предыдущая |
следующая |
предыдущая |
|
следующая |
Все новости
Общество
Лучшее в Петербурге
В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте
Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей
Как это сделано
написать письмоКофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты
Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.
Проверено на себе
Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал
В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.
Пресс-релизы
03.09.22