Как стало известно "Бизнесу", в преддверии запуска своего первого недорогого брэнда "Т" Олег Тиньков сменил директора по маркетингу. Продвижением новинки на рынок займется Самвел Аветисян, ушедший из компании в ноябре прошлого года.
Предпринимателю принадлежит сеть ресторанов "Тинькофф" и завод в Петербурге мощностью 2,5 млн дал. В 2004 году оборот компании составил $53 млн. По данным "Бизнес Аналитики", в октябре 2004 года на "Тинькофф" пришлось около 0,9% рынка в денежном выражении.
Изначально "Тинькофф" позиционировал себя как производителя только премиального пива. Розничная стоимость "Тинькофф" составляет 30-40 руб. Впервые о том, что компания собирается выпустить недорогое пиво "Т" Самвел Аветисян говорил корреспонденту "Бизнеса" еще около года назад. Однако из-за введения поправок, ограничивающих рекламу пива, запуск брэнда было решено отложить: он обошелся бы слишком дорого. После Нового года Тиньков решил вновь вернуться к этой идее.
Пиво было решено позиционировать в среднем ценовом сегменте (19-20 руб. за 0,5 л). Первая партия появится в мае. В 2005 году "Тинькофф" планирует продать около 3 млн дал "Т" и столько же - "Тинькофф". Разливаться новый брэнд будет на новом заводе компании в городе Пушкино (Ленинградская область).
Предполагалось, что продвижением нового брэнда займется бывший директор по маркетингу российского подразделения Pepsi Сергей Степанов, известный запуском Aqua Minerale. Аветисян к тому времени покинул компанию, решив заняться самостоятельными проектами и преподаванием.
Однако, как стало известно "Бизнесу", несколько дней назад Степанов был уволен из "Тинькофф". Тиньков и Аветисян отказались комментировать возвращение бывшего директора по маркетингу. Отказался от комментариев и Сергей Степанов.
Известно, что на продвижение "Т" в этом году будет потрачено около $6 млн. "Мы будем конкурировать с "псевдомимпортными" марками: Miller, Tuborg, Holsten. Будем доказывать студентам, что мы можем варить пиво не хуже, чем они",- говорит Тиньков.//Деловая газета "Бизнес"
Самвел Аветисян назначен директором по маркетингу компании "Тинькофф"
Темы дня
- Жителей Петербурга заверили, что дома не перестанут прогревать вплоть до 9 мая
- ЗакС Петербурга внес в Госдуму законопроект о штрафах до 500 тысяч рублей за рекламу интимных услуг
- Петербуржцам рассказали, когда начнется период отключения горячей воды
- Призывникам в Петербурге начали отправлять повестки
03 Февраля 2005, 10:58
Все новости рубрики
- Сообщение о реабилитации: Юрия Чайкова, осужденного за убийство милиционера 20-летней давности, признали невиновным в других вменявшихся ему преступлениях
- Президент РФ встретится с членами Совета законодателей при Федеральном собрании на территории Петербурга 28 апреля
- 14 апреля 2023, 09:18
- В Петербурге перед началом майских праздников растет спрос на официантов и мангальщиков
- 13 апреля 2023, 18:54
- Петербургские ученые создали "умную" одежду, вырабатывающую энергию
- 13 апреля 2023, 18:39
- Петербуржцы с трудом находят поликлиники, где можно привиться от коронавируса
предыдущая |
следующая |
предыдущая |
|
следующая |
Все новости
Общество
Лучшее в Петербурге
В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте
Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей
Как это сделано
написать письмоКофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты
Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.
Проверено на себе
Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал
В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.
Пресс-релизы
03.09.22