USD 04.05.2024 91.6918 -0.3620
USD ММВБ 00:05 91.9095  
EUR 04.05.2024 98.5602 -0.0845
EUR ММВБ 00:05 98.5333  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Самвел Аветисян назначен директором по маркетингу компании "Тинькофф"

03 Февраля 2005, 10:58

Как стало известно "Бизнесу", в преддверии запуска своего первого недорогого брэнда "Т" Олег Тиньков сменил директора по маркетингу. Продвижением новинки на рынок займется Самвел Аветисян, ушедший из компании в ноябре прошлого года.
Предпринимателю принадлежит сеть ресторанов "Тинькофф" и завод в Петербурге мощностью 2,5 млн дал. В 2004 году оборот компании составил $53 млн. По данным "Бизнес Аналитики", в октябре 2004 года на "Тинькофф" пришлось около 0,9% рынка в денежном выражении.
Изначально "Тинькофф" позиционировал себя как производителя только премиального пива. Розничная стоимость "Тинькофф" составляет 30-40 руб. Впервые о том, что компания собирается выпустить недорогое пиво "Т" Самвел Аветисян говорил корреспонденту "Бизнеса" еще около года назад. Однако из-за введения поправок, ограничивающих рекламу пива, запуск брэнда было решено отложить: он обошелся бы слишком дорого. После Нового года Тиньков решил вновь вернуться к этой идее.
Пиво было решено позиционировать в среднем ценовом сегменте (19-20 руб. за 0,5 л). Первая партия появится в мае. В 2005 году "Тинькофф" планирует продать около 3 млн дал "Т" и столько же - "Тинькофф". Разливаться новый брэнд будет на новом заводе компании в городе Пушкино (Ленинградская область).
Предполагалось, что продвижением нового брэнда займется бывший директор по маркетингу российского подразделения Pepsi Сергей Степанов, известный запуском Aqua Minerale. Аветисян к тому времени покинул компанию, решив заняться самостоятельными проектами и преподаванием.
Однако, как стало известно "Бизнесу", несколько дней назад Степанов был уволен из "Тинькофф". Тиньков и Аветисян отказались комментировать возвращение бывшего директора по маркетингу. Отказался от комментариев и Сергей Степанов.
Известно, что на продвижение "Т" в этом году будет потрачено около $6 млн. "Мы будем конкурировать с "псевдомимпортными" марками: Miller, Tuborg, Holsten. Будем доказывать студентам, что мы можем варить пиво не хуже, чем они",- говорит Тиньков.//Деловая газета "Бизнес"

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы