USD 04.05.2024 91.6918 -0.3620
USD ММВБ 00:05 91.9095  
EUR 04.05.2024 98.5602 -0.0845
EUR ММВБ 00:05 98.5333  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

"Исток" переориентирует сбыт со столицы на регионы

03 Февраля 2005, 10:49

Как стало известно "Бизнесу", падение объемов продаж заставило алкогольную компанию "Исток" в значительной степени переориентировать сбыт со столицы на регионы. Эксперты полагают, что проблемы "Истока" связаны с постоянными кадровыми перестановками и поздней адаптацией компании к изменившимся рыночным условиям.
По данным "Бизнес Аналитики", доля "Истока" в крупнейших городах России сократилась почти в полтора раза: с 3,7% в первом полугодии 2003 года до 2,5% в первом полугодии 2004 года. По Москве ситуация была еще хуже: доля снизилась с 3,8% до 2,3%. Суммарная реализация "Истока", по информации "Бизнеса", упала с $210 млн в 2003 году до $160 млн в 2004-м.
Владелец "Истока" Таймураз Бокоев решил всерьез заняться маркетингом в середине 2003 года. Тогда он назначил гендиректором компании экс-главу российского представительства Motorola Бориса Борисова. Вслед за Борисовым в "Исток" пришла целая команда управленцев из крупных компаний сектора FMCG: финдиректор Александр Панков из "Джамилько" (торгует одеждой), директор по стратегическому развитию и маркетингу Дмитрий Крылов из концерна "Калина", директор по продажам Игорь Удотов из Pepsi, а также гендиректор торгового дома Денис Смирнов, пришедший из Kraft Foods.
Команда собиралась с прицелом на создание современной системы маркетинга и продаж. Однако этого не произошло.
В конце весны 2004 года Борис Борисов покинул компанию, его место занял бывший заместитель гендиректора "Объединенных машиностроительных заводов" Алексей Шавров, однако и он долго не продержался. Недавно его должность отошла Дмитрию Крылову, который к этому времени остался единственным представителем несостоявшейся команды звезд в "Истоке". Остальные к тому времени покинули компанию. Дмитрий Крылов отказался от комментариев, добавив, что "компания будет более открыта для журналистов чуть позже".
Теперь Бокоев решил переориентировать компанию на региональный рынок. Как рассказал "Бизнесу" источник в компании, полным ходом ведется подбор персонала для работы в регионах. Параллельно введен режим строжайшей экономии: сокращено до 70% персонала головного офиса.//Деловая газета "Бизнес"

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы