USD 04.05.2024 91.6918 -0.3620
USD ММВБ 00:05 91.9095  
EUR 04.05.2024 98.5602 -0.0845
EUR ММВБ 00:05 98.5333  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

"Макро-С" и "Роскон" будут производить конфеты под единым брэндом "Столичные"

03 Февраля 2005, 10:15

Компании "Макро-С" и "Роскон", выпускающие одноименные конфеты в Новосибирске, предприняли нетрадиционный маркетинговый ход. Хотя большинство конкурентов увеличивают долю выпуска фасованной продукции, новосибирцы хотят продавать больше конфет вразвес, а также ввести единый брэнд - "Столичные". Участники рынка говорят, что на эти шаги "Макро-С" вынуждена пойти из-за утраты позиций на рынке.
Имеющие общих собственников компании "Макро-С" и "Роскон" построили кондитерскую фабрику в Новосибирске в конце 90-х гг. Общий объем продаж в 2004 г. составил около 1800 т, финансовые показатели не разглашаются. Около 99% всех продаж пришлось на фасованные шоколадные конфеты в коробках. Участники рынка оценивают рыночную долю "Макро-С" в Новосибирске в 8-9%. Собственникам фабрики принадлежат торговая компания "Фест", управляющая продажами, и полиграфпредприятие "Ф-принт".
О том, что "Макро-С" решила переориентироваться на выпуск весовых конфет, сообщил "Ведомостям" заместитель гендиректора торговой компании "Фест" Павел Эдревич. "По нашим оценкам, в недорогом сегменте (от 40 руб. до 110 руб. за 1 кг) спрос на весовые конфеты растет быстрее", - говорит Эдревич. В течение двух месяцев компания собирается увеличить их долю с 1% до 30-40% в общем объеме производства. До сих пор почти вся продукция компании упаковывалась в коробки. Вразвес будут продаваться традиционные изделия - грильяж и фрукты в шоколаде и помадные конфеты, пояснил Эдревич. Кондитеры намерены отказаться и от использования торговых марок "Макро-С" и "Роскон" и сосредоточиться на продвижении нового брэнда - "Столица". "Регистрация марки "Макро-С" не была выверенным шагом, - признает Эдревич. - Наименование не всегда было ясным для продавцов и потребителей". По его мнению, брэнд "Столица" позволит создавать более выразительную рекламу конфет. Объем затрат на продвижение новой марки Эдревич сообщить отказался.//Ведомости

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы