USD 07.05.2024 91.3124 -0.3794
USD ММВБ 10:11 91.3628  
EUR 07.05.2024 98.4730 -0.0872
EUR ММВБ 10:11 98.5113  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

'Арпиком' будет управлять сетью 'Русское бистро'

02 Февраля 2005, 10:22

Сеть фаст-фуда 'Русское бистро', созданная 10 лет назад московским правительством как альтернатива 'Макдоналдсу', переходит под контроль известного ресторатора Михаила Зельмана. Его компания 'Арпиком' и городские власти создают СП, которому предписано возродить компанию.
Как стало известно 'Ведомостям', московское правительство и 'Арпиком' в начале года подписали соглашение, по которому компания Михаила Зельмана будет управлять сетью 'Русское бистро' (РБ). Руководитель департамента потребительского рынка и услуг Москвы Владимир Малышков подтвердил эту информацию, уточнив, что сейчас партнеры создают совместное предприятие, которое будет развивать проект. Михаил Зельман, генеральный управляющий 'Арпикома', рассчитывает, что СП будет создано в первом полугодии и стороны войдут в него на паритетной основе.
Город внесет в СП активы компании 'РБ-сервис' - брэнд и производственные мощности, пояснили 'Ведомостям' в мэрии. Инвестором сети становится 'Арпиком'. Как рассказывает Зельман, его компания обязуется перейти на новые технологии, провести ребрэндинг и рекламную кампанию РБ, потратив на это в ближайший год около $3 млн. 'Это хороший бюджет', - отметила Валерия Силина, PR-директор 'Ростик Групп'. К примеру, на превращение 29 ресторанов 'Патио Пицца' в 'Il Patio' 'Ростик' потратил примерно в $2,5 млн.
В течение этого года СП планирует открыть 12 собственных кафе. Продажа франшизы РБ, по словам Зельмана, приостановлена. Директор 'РБ-сервис' Сергей Величко, пришедший в компанию два месяца назад по приглашению Зельмана из сети кинотеатров 'Формула кино', оценивает затраты на каждое кафе в $70 000- 80 000. Предполагается, что логотип 'Русского бистро' и интерьер кафе изменятся. В меню сети планируется ввести больше супов, горячих блюд и салатов. При этом средняя стоимость чека изменится незначительно - с $3 до $4.
'В результате проведенных исследований мы выяснили, что "Русское бистро" - хороший брэнд, его знают 70-80% москвичей. Другое дело, что не все они заходят в эти заведения, потому что их не устраивает соотношение цены и качества. Мы считаем, что можем это исправить', - объясняет Зельман свой интерес к 'Русскому бистро'.
Большая узнаваемость в столице, по данным Magram MR, только у 'Макдоналдс' (его узнают 99% москвичей) и у 'Ростик'с' (81%).//Ведомости

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы