USD 04.05.2024 91.6918 -0.3620
USD ММВБ 00:05 91.9095  
EUR 04.05.2024 98.5602 -0.0845
EUR ММВБ 00:05 98.5333  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

В ближайшие 5 лет в Петербурге будет установлен единый, регулируемый городом, тариф на пассажирские перевозки

01 Февраля 2005, 17:59

Об этом сегодня сообщил вице-губернатор Михаил Осеевский в рамках заседания правительства Санкт-Петербурга. Но при этом город не сможет полностью отказаться от субсидирования. Тем не менее, по мнению М.Осеевского, оптимально, если 80% расходов будет покрываться собственными доходами, остальные 20% будут покрывать либо субсидии государства, либо возможность зарабатывать на коммерческом маршруте. "Однако когда мы выйдем на полное регулирование тарифов, мы конечно, не откажемся от субсидирования транспорта, так как все равно будут школьники, льготники и пожилые люди, за которых город будет доплачивать" - еще раз подчеркнул вице-губернатор. Кроме того, он добавил, что цена на проезд на социальных маршрутах в этом году меняться не будет, так как существует жесткая договоренность между городом, профсоюзами и работодателями. В дальнейшем, по свидетельству М.Осеевского, цена за проезд будет зависеть от того, как федеральному правительству удастся удержать инфляцию в текущем году, от того, как будут меняться цены на нефть и соответственно на бензин и от того, как будет расти уровень заработной платы в городе и в целом по стране.//РБК

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы