Как стало известно "Ъ", акционеры ОАО "Пермский мясокомбинат" и ОАО "Птицефабрика "Пермская"" из группы компаний "Продо" приняли решение создать в Прикамье единую сеть магазинов. Для проведения единой сбытовой политики и создания единой торговой сети на территории Перми были созданы ООО "Продо Урал" и ООО "Продо Маркет".
Эксперты "Ъ" отмечают, что на прикамском продовольственном рынке объединение сбыта предприятий становится тенденцией - в 2004 году к подобному маркетинговому ходу прибегли акционеры частного птицеводческого холдинга "Пермптицепром".
ОАО "Птицефабрика "Пермская"" и ОАО "Мясокомбинат "Пермский"" контролируются группой компаний "Продо" (управляет продовольственными активами бизнесмена Романа Абрамовича). Птицефабрика "Пермская" является крупнейшим производителем куриного мяса в Прикамье (13,5 тыс тонн в 2004 году). ОАО "Пермский мясокомбинат" контролирует около 30% прикамского рынка мясопродуктов.
Пермский мясокомбинат вошел в продовольственный холдинг бизнесмена Романа Абрамовича осенью 2002 года, а птицефабрика "Пермская" - летом 2003 года. Несмотря на то, что оба предприятия контролировались одной управляющей компанией, длительное время они развивались самостоятельно. Теперь собственник этих компаний принял решение объединить сбыт продукции "Пермского мясокомбината" и ПТФ "Пермская" и создать единую сеть магазинов в Прикамье. Для этого в Перми были созданы ООО "Продо Урал" (торговый дом, отвечает за сбыт продукции мясокомбината и птицефабрики) и ООО "Продо Маркет" (отвечает за создание единой сети магазинов).
По мнению гендиректора ООО "Продо Маркет" Радика Хамзина, акционеры обеих компаний решили объединить сбыт, чтобы "бизнес был более прозрачным". По его словам, первая задача, которую намерено решить руководство "Продо Маркет", - сделать каждый магазин рентабельным "сам по себе". В процессе создания единой торговой сети нерентабельные магазины будут закрыты или перемещены на другие площади. Всего в торговую сеть "Продо Маркет" могут войти 32 магазина, из них 14 принадлежат птицефабрике "Пермская" и 18 - "Пермскому мясокомбинату".
Гендиректор ОАО ПТФ "Пермская" Николай Рошак сообщил "Ъ", что в дальнейшем у продукции обоих предприятий появится "одно лицо". Сейчас "Продо Маркет" работает над единым брэндом для продукции мясокомбината и птицефабрики, единым фирменным стилем торговой сети. Предполагается, что торговая сеть оформится в течение двух месяцев.//КоммерсантЪ
Пермский мясокомбинат и Птицефабрика "Пермская" создадут в Прикамье единую сеть магазинов
Темы дня
- Жителей Петербурга заверили, что дома не перестанут прогревать вплоть до 9 мая
- ЗакС Петербурга внес в Госдуму законопроект о штрафах до 500 тысяч рублей за рекламу интимных услуг
- Петербуржцам рассказали, когда начнется период отключения горячей воды
- Призывникам в Петербурге начали отправлять повестки
31 Января 2005, 12:38
Все новости рубрики
- Сообщение о реабилитации: Юрия Чайкова, осужденного за убийство милиционера 20-летней давности, признали невиновным в других вменявшихся ему преступлениях
- Президент РФ встретится с членами Совета законодателей при Федеральном собрании на территории Петербурга 28 апреля
- 14 апреля 2023, 09:18
- В Петербурге перед началом майских праздников растет спрос на официантов и мангальщиков
- 13 апреля 2023, 18:54
- Петербургские ученые создали "умную" одежду, вырабатывающую энергию
- 13 апреля 2023, 18:39
- Петербуржцы с трудом находят поликлиники, где можно привиться от коронавируса
предыдущая |
следующая |
предыдущая |
|
следующая |
Все новости
Общество
Лучшее в Петербурге
В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте
Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей
Как это сделано
написать письмоКофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты
Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.
Проверено на себе
Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал
В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.
Пресс-релизы
03.09.22