USD 28.04.2024 91.7791 -0.2343
USD ММВБ 00:05 92.1582  
EUR 28.04.2024 98.0270 -0.6917
EUR ММВБ 00:05 98.8533  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Пермский мясокомбинат и Птицефабрика "Пермская" создадут в Прикамье единую сеть магазинов

31 Января 2005, 12:38

Как стало известно "Ъ", акционеры ОАО "Пермский мясокомбинат" и ОАО "Птицефабрика "Пермская"" из группы компаний "Продо" приняли решение создать в Прикамье единую сеть магазинов. Для проведения единой сбытовой политики и создания единой торговой сети на территории Перми были созданы ООО "Продо Урал" и ООО "Продо Маркет".
Эксперты "Ъ" отмечают, что на прикамском продовольственном рынке объединение сбыта предприятий становится тенденцией - в 2004 году к подобному маркетинговому ходу прибегли акционеры частного птицеводческого холдинга "Пермптицепром".
ОАО "Птицефабрика "Пермская"" и ОАО "Мясокомбинат "Пермский"" контролируются группой компаний "Продо" (управляет продовольственными активами бизнесмена Романа Абрамовича). Птицефабрика "Пермская" является крупнейшим производителем куриного мяса в Прикамье (13,5 тыс тонн в 2004 году). ОАО "Пермский мясокомбинат" контролирует около 30% прикамского рынка мясопродуктов.
Пермский мясокомбинат вошел в продовольственный холдинг бизнесмена Романа Абрамовича осенью 2002 года, а птицефабрика "Пермская" - летом 2003 года. Несмотря на то, что оба предприятия контролировались одной управляющей компанией, длительное время они развивались самостоятельно. Теперь собственник этих компаний принял решение объединить сбыт продукции "Пермского мясокомбината" и ПТФ "Пермская" и создать единую сеть магазинов в Прикамье. Для этого в Перми были созданы ООО "Продо Урал" (торговый дом, отвечает за сбыт продукции мясокомбината и птицефабрики) и ООО "Продо Маркет" (отвечает за создание единой сети магазинов).
По мнению гендиректора ООО "Продо Маркет" Радика Хамзина, акционеры обеих компаний решили объединить сбыт, чтобы "бизнес был более прозрачным". По его словам, первая задача, которую намерено решить руководство "Продо Маркет", - сделать каждый магазин рентабельным "сам по себе". В процессе создания единой торговой сети нерентабельные магазины будут закрыты или перемещены на другие площади. Всего в торговую сеть "Продо Маркет" могут войти 32 магазина, из них 14 принадлежат птицефабрике "Пермская" и 18 - "Пермскому мясокомбинату".
Гендиректор ОАО ПТФ "Пермская" Николай Рошак сообщил "Ъ", что в дальнейшем у продукции обоих предприятий появится "одно лицо". Сейчас "Продо Маркет" работает над единым брэндом для продукции мясокомбината и птицефабрики, единым фирменным стилем торговой сети. Предполагается, что торговая сеть оформится в течение двух месяцев.//КоммерсантЪ

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы