Аварийно-спасательные работы по снятию с мели бельгийского судна "Христофор Колумб" на Сахалине отложены на неопределенный срок из-за плохих погодных условий. Как сообщает ИА REGNUM, по словам спасателей, снятию с мели земснаряда мешает особенность строения морского дна.
Как прокомментировали ситуацию подрядчики по проведению аварийно-спасательных работ, "из-за штормов, прошедших в декабре 2004 года и январе 2005 года, корпус и топливные емкости судна получили значительные повреждения, которые снизили его способность держаться на плаву. В результате снять судно с мели без нарушения целостности его конструкции не представляется возможным. Кроме того, штормовые волны способствовали значительному обледенению судна, что увеличило его вес и снизило устойчивость.
Все вовлеченные стороны, включая оператора судна, "Европейскую Компанию по Дноуглубительным Работам" и подрядчиков по проведению аварийно-спасательных работ - компании "Смит Интернешнл" и "СахБАСУ", прилагают все усилия, чтобы найти решение, которое обеспечит безопасность окружающей среды и окажет минимальное влияние на жителей Холмска, позволит снизить степень разрушения судна и максимально увеличит шансы на успешное проведение всех работ. Предпринимаются все необходимые меры предосторожности по предотвращению любого воздействия на окружающую среду. С этой целью все топливо и замасленные воды были перекачаны с судна в специальные хранилища и помещены на берег для дальнейшей утилизации".
Напомним, что бельгийское судно "Христофор Колумб", выброшенное тайфуном "Сонгда" 8 сентября, находится на каменистой отмели в 50 метрах от берега. В результате, из пробоин в топливных танках в море и на берег вытекло около 200 тонн мазута и дизтоплива. Сахалинской межрайонной природоохранной прокуратурой возбуждено уголовное дело по факту загрязнения морской среды. Капитан судна Николас Вербракен во время следствия находится на Сахалине, за него внесен залог в рублях, эквивалентный 100 тысячам долларов. Спасательные работы по снятию с мели судна начались еще 1 ноября 2004 года. "Христофор Колумб" должны были снять с мели к 15 января.
На данный момент, компанией "Сахалин Энерджи" и подрядчиками проводится повторная оценка вариантов снятия судна с мели. Проект установки оборудования по ликвидации разливов нефти пока реализован не полностью.
Работы по снятию с мели аварийного бельгийского судна "Христофор Колумб" отложены из-за погодных условий
Темы дня
- Жителей Петербурга заверили, что дома не перестанут прогревать вплоть до 9 мая
- ЗакС Петербурга внес в Госдуму законопроект о штрафах до 500 тысяч рублей за рекламу интимных услуг
- Петербуржцам рассказали, когда начнется период отключения горячей воды
- Призывникам в Петербурге начали отправлять повестки
31 Января 2005, 11:28
Все новости рубрики
- Сообщение о реабилитации: Юрия Чайкова, осужденного за убийство милиционера 20-летней давности, признали невиновным в других вменявшихся ему преступлениях
- Президент РФ встретится с членами Совета законодателей при Федеральном собрании на территории Петербурга 28 апреля
- 14 апреля 2023, 09:18
- В Петербурге перед началом майских праздников растет спрос на официантов и мангальщиков
- 13 апреля 2023, 18:54
- Петербургские ученые создали "умную" одежду, вырабатывающую энергию
- 13 апреля 2023, 18:39
- Петербуржцы с трудом находят поликлиники, где можно привиться от коронавируса
предыдущая |
следующая |
предыдущая |
|
следующая |
Все новости
Общество
Лучшее в Петербурге
В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте
Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей
Как это сделано
написать письмоКофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты
Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.
Проверено на себе
Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал
В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.
Пресс-релизы
03.09.22