USD 09.05.2024 91.8239 +0.7008
USD ММВБ 16:12 91.9927  
EUR 09.05.2024 98.9461 +0.6399
EUR ММВБ 16:12 99.0796  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

"Пятерочке" пришлось убрать большую часть наружной рекламы с улиц Москвы и вестибюлей метрополитена

31 Января 2005, 09:59

Петербургской фирме "Пятерочка" не так давно пришлось убрать большую часть своей наружной рекламы с улиц Москвы и вестибюлей Метрополитена.
Люди привыкли смеяться над тем, что вызывает у них слезы. И это похвально, если юмор помогает справляться с огорчениями. Но есть вещи, шутки над которыми неуместны. Петербургской фирме "Пятерочка" не так давно пришлось убрать большую часть своей наружной рекламы с улиц Москвы и вестибюлей Метрополитена. Сначала возмущение ГИБДД вызвал порочащий, по заявлению самих охранников правопорядка, честь милицейского мундира рекламный плакат со слоганом "Гаишник ждет под елочкой, а качество в "Пятерочке". После московские "пиарщики", ответственные за наружную рекламу "Пятерочки", усмотрели политический подтекст в строке "Штирлиц шлет шифровочку" и, опасаясь реакции ФСБ, сняли опасные плакаты.
К этим случаям можно относиться серьезно, а можно и с юмором. Но над другим "шедевром" "Пятерочки" смеяться не хочется. Московский метрополитен отказался размещать стикеры "Двоечки у Вовочки, а качество в "Пятерочке", так как, по мнению руководства метрополитена, эти плакаты нарушают права детей и пропагандирует насилие над самыми маленькими гражданами.
Представители магазинов "Пятерочка" крайне удивлены такой реакцией Москвы на свою рекламу: "Все эти плакаты несколько лет на "ура" шли в Петербурге, и мы просто в шоке от такого глубокого осмысления нашей рекламной кампании в столице".

ИА "Социальный Капитал"

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы