USD 18.05.2024 90.9873 0.0634
USD ММВБ 00:05 91.0339  
EUR 18.05.2024 98.7776 -0.1202
EUR ММВБ 00:05 99.0362  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

На Волгоградском судостроительном заводе заложен головной танкер-продуктовоз для норвежской компании

26 Января 2005, 10:43

На Волгоградском судостроительном заводе, входящем в состав группы компаний "Морские и нефтегазовые проекты", состоялась закладка головного танкера-продуктовоза проекта РК 608 для норвежской судоходной компании Kokoda Product Carriers (Brewing Group), сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу МНП.
Контрактом предусмотрено строительство трех судов этого проекта. Танкер-продуктовоз дедвейтом 6,5 тыс. т строится под класс Det Norske Veritas (DnV) и удовлетворяет самым современным требованиям по безопасности мореплавания и защите окружающей среды. Судно может использоваться для круглогодичной перевозки грузов в ледовых условиях. Наибольшая длина составляет 114,7 м, ширина 17,3 м, высота борта 9,4 м, осадка 7,4 м. Главный двигатель-дизель мощностью 4 тыс. кВт, скорость - 15 узлов. Танкер предназначен для перевозки нефтепродуктов и нефти с температурой вспышки паров менее 60 градусов. Продуктовоз с десятью грузовыми и тремя слоп-танками способен перевозить до десяти сортов груза в рейсе. Предусмотрен подогрев вязких сортов груза, слоп-танки оборудованы системой "азотного одеяла". Для строительства танкеров проекта РК 608 группа компаний МНП привлекла кредит от Moscow Narodny Bank (MNB, Лондон). Кредит в размере 24,8 млн долл. выдан МНП на три года. Гарантом выступил заказчик судов - Kokoda Product Carriers. Первый транш кредита был перечислен в адрес МНП 22 декабря. По словам директора по судостроению МНП Михаила Айвазова, "подобного рода танкеры в России еще не строились. Это суда высочайшего качества, оснащенные самым современным оборудованием. Начавшееся сотрудничество с европейскими заказчиками для нашей компании важный шаг, открывающий новый рынок". Сдача судна намечена на конец текущего года. Два следующих танкера планируется построить в 2006г. Напомним, что группа компаний "Морские и нефтегазовые проекты", выделенная из Объединенных машиностроительных заводов, осуществляет управление проектами в области судостроения, нефтегазового оборудования, инжиниринга морских буровых платформ. В МНП входят пять ведущих российских судостроительных верфей: "Судостроительная фирма "Алмаз" (Санкт-Петербург), завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород), завод "Нижегородский Теплоход", Волгоградский судостроительный завод, Астраханский завод им. III Интернационала, а также "Уралмаш - Буровое оборудование" (Екатеринбург), Upet (Румыния), НПО "Буровая техника" (Москва), "ВНИИБТ - Буровой инструмент" (Пермь), ЦКБ "Коралл" (Украина). Выручка от продаж по МФСО за 9 месяцев 2003г. составила 268 млн долл.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы