USD 18.05.2024 90.9873 0.0634
USD ММВБ 00:05 91.0339  
EUR 18.05.2024 98.7776 -0.1202
EUR ММВБ 00:05 99.0362  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

На телевидении появилась реклама одежды Martini

26 Января 2005, 10:25

Вслед за книгами "Смирновъ", клубом "Виноградов" и конфетами "Флагман" на телевидении появилась реклама одежды Martini. Это первый случай, когда западные компании используют замещающую рекламу алкоголя на телевидении.
"До одежды еще никто не додумывался. "Флагман" придумал конфеты, многие производители - минералку. "Мягков" рекламируется как журнал. Но вряд ли одежду Martini кто-то носит",- говорит брэнд-менеджер Maxxium Russia (продает в России Absolut, Jim Beam, Remy Martin) Дмитрий Белявский.
С 1996 года закон "О производстве и обороте этилового спирта" запрещает рекламу крепкого алкоголя на телевидении, в печатных СМИ и наружной рекламе. Однако производители рекламировали слабоалкогольные коктейли или питьевую воду под тем же брэндом, что и крепкий алкоголь. Так продвигались минералка, а потом конфеты "Флагман" (РВВК), вода "Гжелка" (ТПГ "Кристалл") и другие.
ФАС всерьез взялась за борьбу с замещающей рекламой в прошлом году. Тогда была запрещена реклама конфет "Флагман", так как по данным опроса ВЦИОМ, этот брэнд ассоциируется с конфетами лишь у 1% потребителей.
Martini никогда не относился к числу крупных рекламодателей, оставаясь при этом лидером сегмента. По данным "Бизнес Аналитики", доля Martini на рынке вермутов крупнейших городов России в январе-октябре 2004 составила 68,3%. По данным TNS Gallup AdFact, рекламу на телевидении в 2004 году компания не использовала вовсе, ограничиваясь "наружкой".
Сейчас Martini решила выйти на телевидение. С конца декабря на федеральных каналах транслируется ролик, продвигающий одноименную одежду. Трикотаж Martini небольшими объемами продается в Евросоюзе. Однако в России одежды Martini в продаже нет. "Пока в магазинах можно найти только платки линии Martini,- говорит брэнд-менеджер Martini Татьяна Позднякова.- Но не исключено, что со временем появится еще что-то". Позднякова говорит, что компания решила запустить рекламу на телевидении в том числе и для того, чтобы "напомнить о брэнде Martini".//"Бизнес"

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы