USD 04.05.2024 91.6918 -0.3620
USD ММВБ 00:05 91.9095  
EUR 04.05.2024 98.5602 -0.0845
EUR ММВБ 00:05 98.5333  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Coca-Cola не будет больше запускать в Великобритании проекты с компанией Уолт Дисней

25 Января 2005, 10:07

Старая дружба мировых гигантов, компаний Уолт Дисней и Coca-Cola, может дать трещину из-за локальных разногласий между представительствами компаний в Великобритании.
Coca-Cola решила приостановить производство детского фруктового сока Winnie the Pooh Roo Juice, который производился в Великобритании начиная с 2002 года и последнее время не приносил компании только убытки.
Фруктовый напиток, связанный с диснеевским мульт-героем Винни Пухом (Winnie the Pooh) изначально предназначался для детей старше 5 лет, однако в соответствии с руководящими принципами компании, Coca-Cola не выпускает и не продает продукцию для детей моложе 12 лет. Прошлым летом основные розничные сети начали отказываться от закупок фруктовых соков Winnie the Pooh Roo Juice.
После такого провала, Coca-Cola не планирует запускать с Диснеем какие-либо новые проекты в Великобритании. Правда, у Солы есть уже несколько известных соковых брендов и, в действительности, поговаривают о запуске в Великобритании новой линии соков под названием Minute Maid в конце будущего года.//sostav.ru

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы